Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как люди раскрывают свои внутренние страхи, в том числе и виртуальном пространстве?)

Добрая душа) Мыслитель (7099), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дмитрий Александрович Оракул (71704) 1 месяц назад
Предостерегают о том, с чем столкнулись, но кто им поверит пока не столкнется сам
Остальные ответы
Supkol Знаток (277) 1 месяц назад
Путем шуточного диалога или разговора о себе в третьем лице.
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494373) 1 месяц назад
"Путем шуточного диалога" вы о компенсации страха путем такого психологического сублимированного реверса, а ля смИшно, гыгы - хаха?
Walter Kresse Оракул (53205) 1 месяц назад
Над чем смеёшься того и боишься.
Но все виртуально)
KiViK Знаток (312) 1 месяц назад
конкретно я раскрываю стремясь к их причинам: боишься одиночества? останься один и начнёшь даже удовольствие получать, боишься пауков? заведи птицеяда в питомцы, боишься смерти- лично я уже десятки раз был на грани и 3 клинических смерти, она сама будет тебя избегать, ибо "не хрен связываться с психами!"))
Loanina Профи (947) 1 месяц назад
Побыла под обстрелами и все - страхов нет. От страха смерти в опасности только ужас, а все остальное - просто волнения.
KiViKЗнаток (312) 1 месяц назад
у нас тут каждую ночь БПЛА лупят, это уже давно повод не прятаться по подвалам, а матернувшись что разбудили перевернуться на другой бок))
Loanina Профи (947) dgdgdgdg, и то верно ;) А меня как не могло ничего разбудить так и не может 15 будильников, сбивают ракеты, бпла летают - хоть бы перевернулась, сплю как убитая ;D
Marina Goossens Просветленный (28434) 1 месяц назад
Рассказывают, жалуются, спрашивают
Денис Богачёв Просветленный (41970) 1 месяц назад
Вот сама задаешь вопрос, и я чувствую, что ты очень сильно чего-то боишься. Впечатление складывается за месяцы набледений , что речь идет о страхе потерять близкого человека, родного возможно, потому как за мужем ты никогда не была. И детей у тебя нет. Спрашивается - зачем мусолить то, в чем ты не сильна? Для чего залезать в шкуру медведя, которого ты не убивала, но делаешь вид, что это так? Страх живет внутри тебя, крошка, а меня не нужно сюда приплетать! Мне скучно, и это так, и я развлекаюсь с тобой - шучу, но с юмором - не к тебе.
Так очевидно мне, что ты не здорова на голову - вот и причинно - следственная связь вылезла наружу....... какая из тебя VIP персона с твоими данными, как у 15 летки.
Добрая душа)Мыслитель (7099) 1 месяц назад
Ты только подчёркиваешь свою собственную ущербность