Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где находятся дети когда женщина беременна

Илья Калиничев sss Ученик (136), закрыт 3 недели назад
Они типо в желудке находятся или что как их не разъедает кислота?? И куда они срут??
Лучший ответ
Ignis Гуру (2564) 3 недели назад
они находятся в утробе. Все вещества поступают и выводятся из пуповины(трубочка, прикреплённая к пупку)
Остальные ответы
Зорро Мыслитель (9286) 3 недели назад
Тебя явно высрали из известного места.
А нас родили из лона матери.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (106896) 3 недели назад
Илья!
У женщины в малом тазу есть специальный орган, называется матка, в которой вынашивается ребенок. Время вынашивания 9 мес. После чего у женщины рождается ребенок.
TXM Мыслитель (6499) 3 недели назад
в нирване . с т - радугой .
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153384) 3 недели назад
Плод находится в матке. В которой есть детское место - плацента.