Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую еду вы не любили в детстве,но впоследствии понравилась?

Aston DBS Высший разум (522728), закрыт 2 месяца назад
И какая наоборот?Любили,но с годами уже нет такого...
Лучший ответ
Wasabi Искусственный Интеллект (252322) 2 месяца назад
1) Не воспринимала рыбу, сейчас - практически ни дня без неё, в любом виде ем, и почти всю.
2) Макароны ела с удовольствием, сейчас вообще их не понимаю, не ем)
ЛёлькаИскусственный Интеллект (165201) 2 месяца назад
Плюсую)))
Wasabi Искусственный Интеллект (252322) Лёлька, да ты ж моя радость)
Остальные ответы
Тема666 ㅤ Просветленный (21719) 2 месяца назад
Пиво
Aston DBSВысший разум (522728) 2 месяца назад
это не еда,а напиток и выражение "нажраться" не имеет ничего общего с сытостью организма)) Немного режим "душнилы" врубим))
Матвей Степанов Ученик (124) 2 месяца назад
я раньше не любил оливье, щас думаю каким тупым был
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (225558) 2 месяца назад
Конфеты ,мне их насильно пихали.
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (225558) 2 месяца назад
Приветствую
Aston DBS Высший разум (522728) Лёд под ногами майора, привет.Я наоборот,килограммами жрать готов был))
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (324608) 2 месяца назад
Жареное сало -вообще не понимал как взрослые дяди и тёти едят. А потом полюбил .как вырос.
Творожная запеканка уже не торкает как в детстве, когда давали нам в садике...
Человек Есть Знаток (293) 2 месяца назад
Помидоры раньше казались странными сейчас сочные и вкусные особенно когда посолить,раньше нравилось пере яблочное но очень его переел и сейчас даже смотреть на него не могу
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (659376) 2 месяца назад
Сыр , маслины , болгарский перец
ЛёлькаИскусственный Интеллект (165201) 2 месяца назад
Плюсую) тоже было)
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (496956) 2 месяца назад
Лично мне и по сю пору нравится каша армейская комбинированная.
Это нам давали на служде в СА.
Горох+пшено+тушёнка.
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (107489) 2 месяца назад
Я в детстве ничего не любила, для мамы была беда. Сейчас ем всё, кроме горохового супа.
Ŋoŧ Foůņđ Знаток (329) 2 месяца назад
В раннем детстве (лет до 5) меня пугал вкус ананаса (не сколько отвращал, сколько именно пугал, он мне казался жутковатым), ни конфеты не могла ананасовые есть - сразу выплёвывала, ни сам ананас ? Зато после 5 лет я вкус ананаса не просто перестала бояться - а стала обожать. Но после 5 лет в меня сала и крошка не лезла (к нему у меня одновременно и отвращение и чувство жути к его вкусу), хотя в 4 года уминала большими кусками за обе щеки ?
Сварог Искусственный Интеллект (120637) 2 месяца назад
Маслины,оливки и детсадовскую запиХанку как ненавидел,так и ненавижу.
Aston DBSВысший разум (522728) 2 месяца назад
мне в саду ежики радовали)) Суховаты немного были,но... никогда больше таких не встречал нигде)
kommentator Искусственный Интеллект (205412) 2 месяца назад
не любил водку, теперь не люблю молоко