Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы раскалываете грецкие орехи?

Типус Нервус Высший разум (204838), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
☠.☠.☠.☠. Оракул (65077) 4 недели назад
Разные способы по мере, наверное правильно сказать, взросления.
Молоток и дверь использовал и нож как на снимке выше и пассатижи или нечто подобное но чаще всего колол именно ручками пассатижей / плоскогубцев, орех зажимаем между двух ручек и сдавливаем. Также использовал чеснока давилку орех помещал туда куда чеснок кладут для сдавливания и между ручек тоже, между ручек проще, ну как с пассатижами. А еще есть инструмент у меня дома очень удобный для этого но названия не знаю, сей час покажу


Наверное самый удобный инструмент что бывает дома. Увлекаясь различными единоборствами, также частенько колол орехи кулаком, набивал таким образом ребро ладони.

НО, НО уже сей час я в этом не нуждаюсь, за годы жизни натренировался просто раздавливать орехи в кулаке, орех об орех и это решило вообще все вопросы, ладонь у меня огромная. Но как видно не каких оригинальных способов я не предложил все эти методы мы практикуем с детства, всем они известны!
====================================================================
А на ютуб есть очень оригинальные способы, по моему их даже варят.
Ну сей час не охота лезть и искать, я свои способы описал.
Остальные ответы
Артёмка SST Просветленный (26925) 4 недели назад
об камень бью, пока не расколются
Гость✓ Мудрец (13488) 4 недели назад
Я кричу "Говори" и они раскалываются
☠.☠.☠.☠.Оракул (65077) 4 недели назад
Потрясающий ответ! Спасибо! Настроение на высоте!
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (101512) 4 недели назад
В детстве вставляли орех между дверью и дверным проёмом, за что получали по полной. Сейчас муж раскалывает "щелкунчиком".
Ирина Добровольская Мудрец (14734) 4 недели назад
Примерно так, зубы -то свои до сих пор
Wasabi Искусственный Интеллект (251247) 4 недели назад
Подсушиваю в духовке, потом кончик ножика вставляю в эммм...."попку")) И прокручиваю. Вот так.

Александр Павленко Ученик (142) 4 недели назад
У меня хватает силы что бы расколоть между двумя ладошками
А так вообще специальным прибором для колки орехов
Вика Чернова Искусственный Интеллект (116804) 4 недели назад
Коротким ножом. Вставляю лезвие в "жопку" и проворачиваю. Орех раскалывается на две половинки
Ёрш Искусственный Интеллект (512670) 3 недели назад
Кладу доску, на доску орех, и бью молотком