Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как думаете что происходит с человеком? Причина таких манипуляций...

Lalsf ♡⁠♡⁠  ⁠~⁠♪ Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Человек стал всех блокировать, может вынести из чс и просить прощения..
но в основном
все те кто с ней общались летят в чс и надолго.
это девушка если что.
как вести с ней? игнорить..?
Дополнен 1 месяц назад
раньше такого не было
Лучший ответ
Ива Неважно Мудрец (15035) 1 месяц назад
По какой то причине истерит и психует.но это глупо и по детсадовски.позорит себя
Остальные ответы
Плохиш Мудрец (10218) 1 месяц назад
она боится доверять людям, боится что ей наплюют в душу. ей бы к психологу сходить
Ww angel Мудрец (19482) 1 месяц назад
Она триппер подхватила...
Серж Серж Оракул (80823) 1 месяц назад
Для баб это норма. Шиза у баб не сразу проявляется.