Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйса с созданием игры на ткинтер

Степа Б Ученик (22), на голосовании 3 месяца назад
мПомогите пожалуйса с созданием игры
я пишу игру на питоне но не знаю как правильно ее сделать ну вобщим мне нужно чтобы при нажатии тебе начислялась валюта с помощью которой можно покупать прокачки
Голосование за лучший ответ
Татьяна Просветленный (36197) 4 месяца назад
 import tkinter as tk 
from tkinter import messagebox

class Game:
def __init__(self, root):
self.root = root
self.root.title("Кликер игра")

self.currency = 0
self.upgrade_cost = 10
self.upgrade_level = 1
self.currency_per_click = 1

self.label = tk.Label(root, text=f"Валюта: {self.currency}", font=("Helvetica", 14))
self.label.pack(pady=10)

self.button = tk.Button(root, text="Кликни меня!", font=("Helvetica", 14), command=self.click)
self.button.pack(pady=10)

self.upgrade_button = tk.Button(root, text=f"Купить улучшение (Стоимость: {self.upgrade_cost})", font=("Helvetica", 14), command=self.buy_upgrade)
self.upgrade_button.pack(pady=10)

def click(self):
self.currency += self.currency_per_click
self.label.config(text=f"Валюта: {self.currency}")

def buy_upgrade(self):
if self.currency >= self.upgrade_cost:
self.currency -= self.upgrade_cost
self.upgrade_level += 1
self.currency_per_click = self.upgrade_level
self.upgrade_cost = 10 * self.upgrade_level
self.label.config(text=f"Валюта: {self.currency}")
self.upgrade_button.config(text=f"Купить улучшение (Стоимость: {self.upgrade_cost})")
else:
messagebox.showwarning("Недостаточно валюты", "У вас недостаточно валюты для покупки улучшения.")

if __name__ == "__main__":
root = tk.Tk()
game = Game(root)
root.mainloop()
Похожие вопросы