Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случайно выбрал неправильный ответ на вопрос как лучший. Можно как то отменить/изменить выбор?

Kitsune Takagi Гуру (3418), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (341041) 1 месяц назад
Никак.
Что выбрали, то выбрали.
Остаётся только поблагодарить в комментариях и извиниться.
Просто в следующий раз будьте внимательнее.
======================================

Ежели ответ нарушает, на него можно пожаловаться.
При удалении ЛО в вопросе, он становится открытым в течение 12 часов..
И если за это время автор не выберет ЛО, то он уйдёт на голосование.
И выбирать будут уже пользователи.
===================================

Бывает, кнопочкой промахнёшься, вот поэтому давно просят пользователи дать перевыбрать ЛО в случае ошибки.
Возможно, что-то и изменят со временем.
https://otvet.mail.ru/answer/1977827996
Остальные ответы
塚ヶ原 ウチハ Мастер (1920) 1 месяц назад
Нет
Kitsune TakagiГуру (3418) 1 месяц назад
Вот же ж... Обидно. Ну да ладно - будет кому-то нежданный подарок.
塚ヶ原 ウチハМастер (1920) 1 месяц назад
Можно мне нежданный подарок?)