Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дайте совета, что мне делать

Elika Ni Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Дружим с подругой долгое время, у нее появилась новая подруга, и она теперь не обращает на меня внимания. Если раньше мы с ней гуляли, общались, как только появляется она, то подруга сразу же обо мне забывает. Посоветуйте, что можно сделать.
Лучший ответ
No Name Ученик (19) 1 месяц назад
Поговори с ней, если дальше она продолжит так же себя вести, бросай её!
Остальные ответы
cherry0707 Профи (580) 1 месяц назад
Поговори с ней, если не выйдет, то попробуй начать общаться с другими девочками. Удачи!)
элина Искусственный Интеллект (104420) 1 месяц назад
Заниматься собой. Займитесь тем, что раньше не делали: например, учите французский, берите уроки игры на гитаре, научитесь шикарно шить, избавляйтесь от сутулости. Она увидит, что вы не скисли без совместных прогулок, и проявит интерес