Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка звонит, а потом говорит что случайно

Mark Amigo Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Девушка с которой давно общаемся в телаграме, позвонила, я был занят в тот момент, а потом написала что случайно. Что это значит? Я чайник)
Дополнен 1 месяц назад
Спустя 15 минут после переписки звонок сделала
Лучший ответ
Снежана Майер Ученик (0) 1 месяц назад
Не случайно)
Андрей ЛебедевМыслитель (8032) 1 месяц назад
Женский ход.Она ждёт реакции
Остальные ответы
Даша Валерьевна Ученик (124) 1 месяц назад
Не звонит, а звонит
_In_God_I_Trust_Мастер (1025) 1 месяц назад
ХАХАХАХАХХА
_In_God_I_Trust_Мастер (1025) 1 месяц назад
Ава имба кст
stalker stalker Профи (628) 1 месяц назад
Чайник ещё и пустой
Mark AmigoУченик (107) 1 месяц назад
Это понятно, а шо это значит?)
stalker stalker Профи (628) Mark Amigo, значит что хочет с тобой встретиться, будешь резину тянуть порвёт с тобой
stalker stalkerПрофи (628) 1 месяц назад
Ты б ещё с Африки нашёл, завязывай, что больше баб нет
daybit Высший разум (158426) stalker stalker, вот они - недостатки интернета. начинаешь искать баб хз где, вместо тех которые рядом. сам в это вляпывался.
Илья Викторович Знаток (346) 1 месяц назад
Это может значить, что она действительно случайно набрала ваш номер или случайно нажала кнопку вызова. Возможно, она не хотела вас беспокоить или не была уверена, что вы хотите ее слышать по телефону. Не стоит переживать из-за этого, просто продолжайте общение с ней как обычно.
daybitВысший разум (158426) 1 месяц назад
ты чат-жпт?
Тапки старой шлюхи Мудрец (10252) 1 месяц назад
Может сидит наяривает на тебя и случайно нажала
Марина не важно Искусственный Интеллект (120064) 1 месяц назад
Все, это полный аут она уже мысленно женила тебя поработила , родила от тебя 4 детей , лишила здоровья, собственного достоинства, и мнения, так же имущества, развелась выкинула тебя из хаты и посадила на алименты, ну или и правда , случайна нажала на вызов
daybitВысший разум (158426) 1 месяц назад
"... ну или и правда , случайна нажала на вызов"
что кстати не исключает первый описанный вариант.
Марина не важно Искусственный Интеллект (120064) daybit, как и многое другое)))
разъйоба грешный Мастер (1662) 1 месяц назад
Пальцы у неё кривые, жмёт куда попало.
Герман Науменко Знаток (283) 1 месяц назад
Думаю стоит ей верить, а вообще полагайся на интуицию
vn1sh Мыслитель (5670) 1 месяц назад
НеЧайно нажала на звонок и тебе позвонила
Денис - Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Матриархат, трудно сказать, что она позвонила, завиноватить первая скажет)