Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любопытствовал как вампиры выдвигают и скрывают клыки - теперь мне интересно, что это за животные которые так умеют???

Евгеша Ученик (13), закрыт 1 день назад
Интернет заявил, что якобы существуют животные, которые имеют способность скрывать и выдвигать зубы. Но что за животные не говорит, информацию не получается найти. Ложь или правда? Если существуют, то что это за животные?
Лучший ответ
Тиаматра Оракул (85203) 1 месяц назад
Змеи семейства гадюковые способны складывать ядовитые клыки, прижимая их к небу. У мурен есть внутренняя выдвигающаяся челюсть.
Остальные ответы
BABYIIIKA ZINA Мастер (1718) 1 месяц назад
Собаки когда захотят тебя укусить выдвинут клыки
Дэб . Ученик (101) 1 месяц назад
Лучше не провоцировать собак