Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обьясните пожалуйста, как...в каких образах может сниться безответная любовь?

убить БИЛЛА Просветленный (43079), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200020) 3 недели назад
Могут быть простые образы - звонишь по телефону и нет ответа. Стучишь в дверь - не открывает. Приходишь на вокзал - поезд ушёл и т.д.
убить БИЛЛАПросветленный (43079) 3 недели назад
Хороший ответ. Приходишь на вокзал - поезд ушёл. Дверь не открывают или нет её вообще, когда хочется закрыться. Описанное вами подходит не только под "безответную любовь", а под "невыполненное в жизни", что задумано, но не сделано.
Это ... моя точка зрения. Но все равно ЛО.
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200020) убить БИЛЛА, Всегда нужна привязка к реальным событиям. А образы могут быть и странными, и фантастическими :) как повезёт.
Остальные ответы
мила кирова Мудрец (10412) 3 недели назад
просто наверное сниться .
* N i k a * Мудрец (18628) 3 недели назад
Вероятно, как что-то недосягаемое, например, вы на земле, а он на облачке сидит и рукой машет
* Профи (669) 3 недели назад
Тогда остается только секс. Он возможен и без ответной, и без приветной.
An_Shon Оракул (88668) 3 недели назад
в безответном образе того, кого любишь, и психология вымещения здесь не прокатит
Лев Леопольдович Психолог 3 недели назад
да в любых, хоть в виде ядовитого копья
Marina Goossens Просветленный (27595) 3 недели назад
В любых, важно чувство, которое Вы испытываете в моменты сна