Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если 4х цилиндровый мотор имеет объем 1.8 то какой объем имеет 1 цилиндр

нейм ноу Ученик (145), закрыт 3 недели назад
Как рассчитать объем 1 цилиндра в моторе? (Без снятие ГБЦ и измерения в ручную)
Лучший ответ
Снег Белый Оракул (89779) 3 недели назад
Ну, для расчёта понадобится, как минимум, знать диаметр поршня, длину его хода и его ( поршня ) высоту. И то это будет приблизительный расчёт. А в цифрах указывается лишь рабочий объём. 0,45 л на цилиндр при 1,8 и 4-х цилиндрах.
Остальные ответы
александр Оракул (93199) 3 недели назад
1.8 раздели на четыре...ты в школе учишься???