Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли, что я задала только 1 вопрос, 2 моих ответа признаны лучшими и при этом мой КПД упал на 0, 20?

Marina Goossens Просветленный (28194), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
mappa Оракул (63482) 3 недели назад
Вот и считай чё
Marina GoossensПросветленный (28194) 3 недели назад
Что считать?
mappa Оракул (63482) Marina Goossens, кол-во ответов и % признанных лучшими , от этого и % твоего кпд
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (153733) 3 недели назад
Вам нужны баллы? Зачем, что с ними делать
Marina GoossensПросветленный (28194) 3 недели назад
Мне нужен КПД
Marina Goossens Просветленный (28194) Marina Goossens, А ТАКЖЕ справедливость, хотя бы минимальную
Константин БогдановГений (79230) 3 недели назад
Ваши вопросы вообще не имеют отношения к КПД. КПД - это отношение лучших ответов к всем ответам умноженное на 100.
Т.е. в Вашем случае это (328/3529) * 100 = 9,29%
Скорее всего, чей то вопрос на который Вы когда то отвечали, был забанен или удален, затем модераторы его восстановили и в результате Ваш КПД упал...

Большой КПД в принципе имеет значение, если Вы собираетесь играть на получение высокого ранга (гений, высший разум там надо не менее 30%), а так, того что Вас есть достаточно для получения хороших баллов.
Oldi Искусственный Интеллект (153733) Константин Богданов, так, что делать с баллами то?