Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что можно приготовить дома похавать? Я просто хочу хавать...

Алеха Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (118126) 1 месяц назад
Рожки ( лапшу) свари, и мамины заготовки вкинь, типа лечо там..
Остальные ответы
Chel Мыслитель (8293) 1 месяц назад
Макароны, яйца, картошки, лук, зелень
Ксения Владиславовна Ученик (169) 1 месяц назад
пельмени, яичница, макароны, кекс в микроволновке, сосиски, котлеты пожарить, сделать картофель фри
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (102566) 1 месяц назад
Не хочешь ты хавать. Если б хотел, давно бы приготовил.
Перчик. Просветленный (47408) 1 месяц назад
Хавать эт по укр.в РФ пожрать!