Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это значит ?Почему друг уже 4 месяца не отдает долг 5000 рублей, не вернул ни копейки ?Хорошо что не дал ему крупную

Большой Я Мастер (2196), закрыт 1 неделю назад
сумму в долг
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (353801) 1 месяц назад
люди не обязательны
и часто непорядочны
это надо принять как факт и всё.
а ещё они в любой момент могут сдохнуть
поэтому давая в долг давайте то что не жалко в случае чего.
для меня был урок в детстве, когда подарок-книгу от отца, прекрасный экземпляр, брат отдал какому-то пацану-соседу. Скоро он упал с крыши дома насмерть. Книга похерена. ХОтя надо было пойти к его мамаше и истребовать. Долги надо отдавать в любом случае.
Остальные ответы
Академик Оракул (80641) 1 месяц назад
ПОтому что он непорядочный человек.
Николай Мудрец (13362) 1 месяц назад
Мне два года отдавал друг 8000 руб..
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (447989) 1 месяц назад
видимо уже не отдаст никогда. Это был невозвратный заём .
элина Искусственный Интеллект (104386) 1 месяц назад
Когда даешь деньги в долг, то внутренне нужно быть готовым, что деньги не отдадут. Поэтому основное правило: даешь в долг столько, сколько не жалко, если не вернут. И всё. И всегда можно отказать, вы не обязаны никому давать в долг. Сейчас на каждом углу есть конторы, где можно оформить микрозайм