Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это я залил дуб? Листочки все вниз (((

Александр Цыпруш Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Я купил в питомнике недели две назад дуб, высотой полтора метра. Дня три назад у него стали расти первые листочки. На улице сухо и жарко, поэтому каждый день я его поливал - по литров 5 воды раз в день. Сегодня вижу что листочки у него желтее любых других растений. И они будто жухлые немного и все вниз свисают.
Это нормально или я залил его?
Я вообще раньше никогда не сажал деревья и не ухаживал за ними. Этот дуб я стал поливать водой которая выходит после станции биологической очистки. Потому что всё что растет в месте слива этой воды - растёт как не в себя - всё аж прёт из земли как на дрожжах. Может эта вода попортила дуб? Даже не знаю что и думать.
Это нормальные листики или есть проблема?
Спасибо.
Лучший ответ
Лесная Высший разум (377876) 1 месяц назад
Все нормально с дубом.
У него именно так и появляются листья - желтоватые и направленные вниз.
Это хорошо видно на фото из Плантариума https://www.plantarium.ru/page/image/id/732637.html

Здесь еще можете посмотреть
https://www.plantarium.ru/page/image/id/732636.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/769997.html

Чуть позже листья примут нормальный зеленый цвет и правильное направление роста.
Никаких 40л воды под растение не нужно (ответ выше). Поливайте, как поливали, пока сухо. Когда пойдут дожди поливы будут не нужны.
Александр ЦыпрушУченик (103) 1 месяц назад
Спасибо! А я так расстроился сильно, вы меня теперь успокоили )))))
Лесная Высший разум (377876) Александр Цыпруш, не переживайте. Удачи!
Остальные ответы
Krom Просветленный (40264) 1 месяц назад
неправильно поливал- надо редко, но много сразу, иначе к корням не дойдет, надо литров 40, чтобы промочить полностью и замульчировать травой сухой толстым слоем. раз в неделю поливать. зайди в pitomnik1- статьи хорошие о орехах
Горшенин Миша Ученик (134) 1 месяц назад
Здравствуйте, как у вас завершилась ситуация с 6000 товарами на вб?