Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кошки сильная энергетика и она доминирует, как остановить

Могу Бегу Гуру (3079), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Жоская Жесть Ученик (188) 1 месяц назад
Никак. Процесс необратим. Удачи.
Могу БегуГуру (3079) 1 месяц назад
Боже...
Остальные ответы
добрячок Оракул (61697) 1 месяц назад
В рыло пропиши ей
123 123Ученик (111) 1 месяц назад
лучше всего
Могу БегуГуру (3079) 1 месяц назад
Оо добрячок
добрячок Оракул (61697) Могу Бегу, эт я
Blade Wood Мастер (1222) 1 месяц назад
Чтобы остановить кошку, которая доминирует, попробуйте следующие методы:
игнорируйте нежелательное поведение, чтобы показать кошке, что оно неприемлемо;
используйте положительное подкрепление, поощряя кошку за хорошее поведение;
обеспечьте кошке достаточно игрушек и занятий, чтобы она была занята и не пыталась доминировать;
обратитесь к профессиональному тренеру или ветеринару, чтобы получить рекомендации по коррекции поведения кошки.
Планетатор Просветленный (26025) 1 месяц назад
Кошки понимают язык любви, выучите этот язык и любая кошка и не только кошка будет исполнять все ваши желания.
Сергей Пушкин Профи (598) 1 месяц назад
С кошками часто так. И виноваты в этом только вы сами. Измените свои отношения с ней. Кошке должно стать не интересно и не выгодно старое поведение. Но ни в коем случае не пр меняйте силу и не наказывайте её. А ещё лучше пригласить тренера для консультации. Но гьтовьтесь к тьму, что начинать придётся с себя, или избавляться от кошки.
Loch Ness Мыслитель (9113) 1 месяц назад
Накачивать личную энергетику. Больше никак.

Мои коши (брат и сестричка) знают команды ОКД, и даже больше. "Дай заднюю лапу", "Вались". А если у Вас нет времени общаться с животными, то и не заводите их. Любуйтесь ути-пути-фотками
Nos Искусственный Интеллект (261598) 1 месяц назад
Ну,если такая слабая воля,что уличные кошки тебя пугают,то лечи нервы