Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня есть друг

Богдан Ребров Знаток (280), закрыт 1 день назад
У нас компания 5 человек, хочу объективную оценку со стороны, у нас в компании принято что можно обозвать друг друга и подобное и это нормально никто не обижается, но один единственный с любой херни готов обидеться так что ливнет со всех групп, кинет всех в чс а если и дозвонишься то скажет что ты теперь не его друг, а если остальные не встанут на его сторону даже если они были не причем то тоже не друзья, и так каждый раз. Может хоть неделю обижаться если не станешь просить прощения даже если ты и не виноват. Нормальный ли он? Дайте краткую характеристику и описание такого человека
Лучший ответ
Твоя_С0весть Гуру (4025) 1 месяц назад
Аккуратная характеристика это то что он обиженка. Ну тут уже по другому не сказать, ранимый человек, очень. И скорее всего жаждет получить внимание от других хоть и не говорит о своих намерениях прямо. Обычно обиженки обижаются часто, но не на долго, правда если он прям может перейти эту грань то это повод задуматься стоит ли иметь дружеские отношения с этим человеком? Который может из-за шутки уже закопать дружбу
Остальные ответы
venusman Мыслитель (7926) 1 месяц назад
Видимо он считает, что он заслуживает глубокого почтительного отношения, без лишних выражений. В вашей компашке это не принято. Он просто не в теме. Привык к другому кругу общения. Ну и наврят ли поменяет свою точку зрения. Или вы всей кучей вдруг станете высшим обществом. Тогда он будет рад безмерно
Богдан РебровЗнаток (280) 1 неделю назад
суть в том что он знаком с нами уже лет 5 и все и так знает
Богдан Ребров Знаток (280) Богдан Ребров, даже больше чем 5