Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой наполнитель лотка выбрать для средней кошки, сколько по кг: 15 или 10, или......?!

Сват Просветленный (26383), закрыт 3 недели назад
Пластиковый лоток 40*28*7.
Лучший ответ
Blade Wood Мастер (1220) 4 недели назад
Для средней кошки лучше выбрать наполнитель с высокими бортами (около 25 см) и без решётки. Оптимальный вариант — древесный наполнитель, так как он дешёвый, лёгкий и хорошо впитывает запахи. Однако у него есть недостаток — он не впитывает запахи.
СватПросветленный (26383) 4 недели назад
Наполнитель с высокими бортами,это про лоток?
Нет, я о наполнителе, а не о лотке спрашиваю!
Остальные ответы
Татьяна Шеховцова Высший разум (431965) 4 недели назад
А сколько удобно. Не сразу же все 10кг в лоток высыпятся
СватПросветленный (26383) 4 недели назад
По делу-то есть что, или просто потрепаться ни о чем сюда пришли?
Татьяна Шеховцова Высший разум (431965) Чёрная пантера, это по делу. Сколько хочешь кг наполнителя, столько и покупай. Это всего лишь вес пакета с наполнителем
Зенка Мастер (1021) 4 недели назад
?? разве наполнитель подбирают под размер кошки? силиконовый лучше и запах скрывает...
СватПросветленный (26383) 4 недели назад
Вы разбираетесь в юриспруденции, например в недейсвтиельности сджелки, или, скажем, в процессуальных решениях по прекращению уголвного дела за примирением строн?
Екатерина Головащук Просветленный (33569) 4 недели назад
У меня кот ходит в древесный наполнитель. Беру мешки самые большие, какие есть в нашем махоньком городке в продаже (чем больше, тем дешевле за килограмм).
СватПросветленный (26383) 4 недели назад
Благодарю Вас за содержательный ответ.
Доброй ночи!
NastyashaУченик (196) 3 недели назад
Мы берём минеральный наполнитель, ничем не хуже силикогеля.
Сергей Пушкин Профи (598) 3 недели назад
Бери тот, который можно в унитаз спускать.
Nos Искусственный Интеллект (260933) 3 недели назад
Силикагелевый под решетку лотка. Самый экономичный наполнитель. Мешка 12 кг хватает на 12-14 месяцев. Раз в неделю меняем по мере пожелтения
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209205) 3 недели назад
Тут смотрите как вам удобно. Мы берём по 20 кг сразу... Силикагель.
Baby) Гуру (2923) 3 недели назад
Для средней кошки лучше выбрать наполнитель с крупными гранулами, так как они обычно легче чистятся и не прилипают к лапам питомца. Когда выбираете между упаковками на 15 или 10 кг, учитывайте, что кошка тратит в среднем около 1-2 кг наполнителя в месяц, в зависимости от размера и активности животного. Таким образом, покупка упаковки на 15 кг может быть выгоднее с точки зрения цены за килограмм и необходимости покупки в ближайшие месяцы. Однако, если у вас ограниченное пространство для хранения или вы предпочитаете чаще менять наполнитель, то упаковка на 10 кг может быть более удобным вариантом.
Таня Серегина Искусственный Интеллект (169114) 3 недели назад
В светофоре по 50р.5кг отличный наполнитель, только им и пользуемся.
Животченко Н Ученик (170) 2 недели назад
Мы покупаем растительный от Little Friends Tofu, у него 1 вариант фасовки, но мне очень удобно.