Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли привязаться к домашнему животному самостоятельно?

Струкова Екатерина Ученик (92), закрыт 1 день назад
я завела хомяка ещё полгода назад. я никак к ней не привязалась, она меня бесит. я очень хотела хомяка, но лучше бы я купила что-то стоящее. я понимаю, что она со мной будет как минимум на 2 года, но я не знаю как я это выдержу. я никому её не буду продавать или отдавать, я понимаю что это уже моё личное домашнее животное и я должна ухаживать за ней. в основном я не особо её люблю из-за того, что она просыпается ночью и начинает очень громко шуметь, из-за чего мне приходится спать в наушниках. я знаю, что если бы она шумела днем, а ночью спала, я бы сразу к ней привязалась.
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Высший разум (435018) 1 месяц назад
Так надо узнавать о животных до, а не после покупки. Хомяки - сумеречные и ночные животные
Остальные ответы
Серж Корр Профи (830) 1 месяц назад
А зачем ты заводила хомяка, если совершенно неготова к этому?
Loch NessМыслитель (9130) 1 месяц назад
"не готова" пишется раздельно.
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮ Мыслитель (6415) 1 месяц назад
выкинь или убей. или продай либо отдай. в чем проблема?
я должна ухаживать за ней
должна кому и на каком основании?
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (2294) 1 месяц назад
Я тоже не очень люблю домашних животных, у меня была собачка Мальтэзе и то я её маме отдала, просто надоела она мне...Сейчас у нас с парнем кот(его кот, и он его очень прям любит) а я как-то равнодушна к нему
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (310007) 1 месяц назад
вот поэтому сначала нужно хорошо думать,а потом решаться на приобретение живого существа
это не ваше ,в идеале найдите хомячку хорошие заботливые руки
Loch Ness Мыслитель (9130) 1 месяц назад
Вам надо поработать с собой, а не с хомяком. Иначе не завидую Вашему мужчине.

  1. Повышенная требовательность.
  2. "Обманутые" ожидания.
  3. Переложение вины с себя на хомяка.
punica Оракул (77662) 1 месяц назад
Выноси на ночь на кухню.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (272982) 1 месяц назад
И правда, лучше бы купила ЧТО-ТО стоящее! Животные - не вещи!
Esmeralda Искусственный Интеллект (256119) 1 месяц назад
Ночью клетку можно вынести в коридор, не обязательно слушать шум и страдать.