Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А какие виды клещей бывают?

bot v1.0 Мудрец (11081), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Blade Wood Мастер (1215) 3 недели назад
Существуют разные виды клещей:
энцефалитный клещ — переносит энцефалит;
аргасовый клещ — питается кровью крупного рогатого скота, но опасен и для человека;
чесоточный клещ — передаётся контактным путём от человека к человеку;
подкожный клещ — вызывает демодекоз;
постельный клещ — живёт в домашней пыли и мебели;
ушной клещ — поражает домашних питомцев;
паутинный клещ — вредит комнатным растениям;
гамазовый клещ — питается кровью животных, но может кусать и людей;
иксодовый клещ — наиболее распространённый вид, переносит энцефалит и другие заболевания.
Остальные ответы
На 20% круче Оракул (95466) 3 недели назад
Кузнечные, слесарные, электромонтажные...
Иванов Мудрец (16804) 3 недели назад
клещи бывают мерзские и очень мерзские! где мой огнемёт?!
Sebastian Pereira Просветленный (32215) 3 недели назад
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^реже энцефалитные
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (113456) 3 недели назад
Добавлю к четвертому ответу еще книжного клеща. Заводится в старых книгах, тоже ничего хорошего. Библиотекари от него в опасности.