Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой на вкус таракан? кто пробовал

FELIX Профи (855), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188819) 1 месяц назад
Никакого особого вкуса. Как то купил коржик. Стал есть а там попалось что то типа изюма, но без вкуса. Выплюнул на ладонь посмотреть а там ножки тараканьи. Пришлось часть коржика с тараканом отщипнуть, чтобы он в рот не попал и есть дальше.
Остальные ответы
зачемвыпишитецифры Знаток (394) 1 месяц назад
горький хрустит
тимоха2009Просветленный (28113) 1 месяц назад
Только хотел написать
Стоп, а ты откуда знаешь?
Иван Неонов Гуру (2733) 1 месяц назад
Живой? Люблю в кашки добавлять