Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие звери и птицы очень любят цитрусы?

Илья Овсянников Знаток (353), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (30845) 1 месяц назад
Цитрусовые в разных пропорциях поедают попугаи, черепахи, обезьяны. Есть также несколько других животных, которым будет не вредно полакомиться цитрусами, например домашние крысы (маленькие дольки) и канарейки.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (99426) 1 месяц назад
знаю что черепахам категорически запрещено их есть, да и вообще он довольно вреден для животных и птиц и у многих может вызвать отравление или раздражение. едят его капибары, обезьяны, жирафы, панды, большие попугаи типа какаду. крупные животные.
стрелец Искусственный Интеллект (679658) 1 месяц назад
Мартышки, Бабуины...
Илья ОвсянниковЗнаток (353) 1 месяц назад
А Гамадрилы с Павианами?
Color Cristal Просветленный (21045) 1 месяц назад
Было видео, где детеныш дикобраза держал в маленькой лапке цитрус и с большим аппетитом его ел, аж попискивал от удовольствия )).