Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у гризли болеее серый окрас?

Илья Овсянников Знаток (353), закрыт 1 месяц назад
Если да, то тогда зачем ему такой окрас? И для чего он ему?
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (30845) 1 месяц назад
Гризли — это подвид бурого медведя, обитающий преимущественно на Аляске и в западных районах Канады. По внешнему виду и размерам гризли близок к сибирским подвидам бурого медведя.

Есть некоторые причины, по которым окрас гризли отличается от окраса бурого медведя:
  1. Гризли обычно обитают в более северных регионах Северной Америки, таких как Аляска и Канада, и в горных районах США. Бурые медведи же имеют более широкое распространение, обитая в Европе, Азии и некоторых частях Северной Америки. Окрас может приспосабливаться к различным климатическим и географическим условиям, предоставляя лучшую маскировку или регулирование температуры тела.
  2. Генетическая предрасположенность играет важную роль в окраске медведей. Различные популяции имеют уникальные генные пулы, что приводит к разнообразию шерсти — от светло-коричневого до темно-бурого и почти черного у различных медведей. Например, гризли часто отличаются более светлой, серебристо-бурой или даже сероватой шерстью на спине, что создает характерный "седой" вид.
  3. Окрас медведей может меняться с возрастом и в зависимости от сезона. Молодые медведи могут иметь более светлую шерсть, которая темнеет по мере взросления. В разные сезоны годовое линяние может также изменять интенсивность и оттенок окраса.
  4. Диета и экология области обитания могут влиять на цвет шерсти. Например, медведи, которые питаются в основном орехами, ягодами и растительностью в густых лесах, могут иметь более темный окрас для лучшей маскировки. В отличие от этого, медведи, которые охотятся на рыбу в открытых местах, могут иметь более светлый цвет шерсти.
  5. Медведям необходимо маскироваться в своих различных средах обитания для охоты и защиты. Окрас шерсти помогает им сливаться с окружающей средой. Гризли, с их серовато-бурым оттенком, могут быть лучше скрыты в скалистых или снежных местностях, а бурые медведи — в лесах и густых зарослях.
  6. Хотя это менее ярко выражено у медведей, иногда самцы и самки могут иметь небольшие различия в окрасе, что может быть связано с их ролями в размножении и защите территории.
Спасибо за вопрос!
Илья ОвсянниковЗнаток (353) 1 месяц назад
А гризли, может ли с возрастом сидеть, если да, то во сколько лет стать седыми, если говорить про старение их личное, а вот медвежата кстати, если говорить про их детские возраст, они после того как стали пушистыми, у них сначала окрас стал более тёмным, потом по мере взросления идёт дальнейшее осветление, а потом и снова темнеют получается? Если же конечно и об этом говорить чисто гипотетически
Илья ОвсянниковЗнаток (353) 1 месяц назад
Просто если конечно говорить про потемнение, то это тогда когда может идти начало пубертатного периода, или даже середина, они ведь могут дальше и темнеть в окрасе, вот я так понял в целом?
Наталья Карпова Просветленный (30845) Илья Овсянников, Серебристые или светлые кончики волос могут проявляться у молодых медведей так же, как и у взрослых. Это связано с естественным мутагенезом цвета шерсти. Мех гризли действительно может меняться с возрастом, но скорее по причине сезонной линьки, нежели прямого "седения". Летом мех становится более коротким и может казаться более светлым, в то время как зимний мех, более густой и темный, может выглядеть иначе. Смогла ли я для вас прояснить эту тему?
Остальные ответы
sdfjgsg ghshgbsg Знаток (432) 1 месяц назад
Тебя волновать не должно, на то воля Божья