Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли у собак брови?

Виктор Пискаревич Ученик (112), закрыт 3 недели назад
Я знаю, что у них есть мышцы, благодаря которым могут хмуриться или показывать любую другую мимику, но есть ли у них конкретное понятие бровей?
Лучший ответ
Федя Просветленный (33963) 3 недели назад
Правильное название этих жестких длинных волосков – вибриссы. Они гораздо толще и длиннее обычных. Как правило, они растут по 3–5 штук длиной от 3 до 10 см. и располагаются над глазами, на челюсти, на шее.
Остальные ответы
Марк Поликов Ученик (88) 3 недели назад
Не у всех (вроде), а так есть
Color Cristal Просветленный (20472) 3 недели назад
У них есть кустики ). А у французских бульдогов есть надбровные дуги и они очень прикольно ими двигают ).
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188240) 3 недели назад
Полно у них бровей. У некоторых больше чем у кого либо.
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (308907) 3 недели назад
понятие надбровных дуг есть, бровь такого нет определения
ну в народе могут говорить бровки домиком