Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Огурец без яиц.

Loch Ness Мыслитель (9131), закрыт 3 недели назад
#еда Что делать с огурцом?! Я уж и морковку отварила, и капусту счас жарю, но не бьётся всё это с огурцом! А яиц нет. То ли лук замариновать? Нет, тоже не сочетается. Огурец тем временем сохнет и стонет.
Лучший ответ
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105336) 1 месяц назад
А если просто разрезать огурец, посолить и съесть?
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (189866) 1 месяц назад
Надо купить яйцы. Хотя бы коровьи.
Loch NessМыслитель (9131) 1 месяц назад
Мда-с, и куриное молоко.
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (107486) 1 месяц назад
Блин с морковкой!
Впервые слышу, что огурцы растут с яйцами?!
Было бы так, было бы сверхкруто!
И какой можно было бы сделать бизнес?!