Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Знакомый араб из Иордании живет у нас в Казахстане со взрослой женщиной

usa_usa@mail.ru Профи (803), закрыт 3 недели назад
Один араб из Иордании недавно закончил университет а может все еще учится у нас в стране. Часто вижу его в супермаркете с одной русской женщиной с надутыми губами и близко посаженными глазами. Случайно увидела ее страницу в инстаграме. А ей оказся 44! Как думаете как его родители отреагировали на такой союз? И вообще неужели не лучше было бы ему жениться на какой-нибудь своей молодой арабке и рожала бы ему детей? А эта разве родит ему? Да и вообще кому это нужно..
Лучший ответ
Vasiky Pupkeen Мудрец (12340) 3 недели назад
Не хватало еще, чтобы он с невзрослой жил.
Я думаю, что ни он сам, и никто из его знакомых не воспринимает это сожительство как союз. Так, имеет неполноценную с его точки зрения блудницу без обязательств и все. И она его не достатанет никакими алиментами - он просто свалит домой.
Остальные ответы
Конфетка Искусственный Интеллект (119814) 3 недели назад
Его родные не знают об этой женщине

Он с ней ради секса

А потом найдет девушку и женится а эту бабушку оставит

Иорданцы так-то на родственницах обычно женятся или на девственнице
usa_usa@mail.ruПрофи (803) 3 недели назад
в том то и дело они уже давно вместе лет 5 есть я смотрю судя по фото
Конфетка Искусственный Интеллект (119814) prodtoi.chelovek, это не имеет значения сколько они лет вместе. Его родные 100 процентов не знают о ней. Может братья сестры знают но держат в секрете От куда ты знаешь что он в тебя влюблен?
usa_usa@mail.ruПрофи (803) 3 недели назад
это я про другого араба пишу уже
Конфетка Искусственный Интеллект (119814) prodtoi.chelovek, арабы часто со взрослыми женщинами до женитьбы встречаются. Они не хотят девочек обижать - поэтому со взрослыми шуры крутят
★★★ Искусственный Интеллект (191063) 3 недели назад
А разве дети, это самое главное
usa_usa@mail.ruПрофи (803) 3 недели назад
ну он молодой почему бы и нет?
★★★ Искусственный Интеллект (191063) prodtoi.chelovek, херь какая-то, дети многим не нужны