
Бог Женщине на ушко прошептал "Не руби с плеча")) интересно, а Мужчине чиво ?))===>

❤️ Богиня Луны Высший разум (100091), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ну надеюсь юморяне не растеряются,так ведь))
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (607312) 1 месяц назад
Жил-был Адам. И был он один на всём белом свете. И сказал ему Бог: - Приведу-ка я тебе Еву...Так родилась фраза: "Не приведи, Господь!"
Остальные ответы
Вовачка Оракул (87813) 1 месяц назад
не суй кому и куда попало...
Неизвестный κορυφαῖος Искусственный Интеллект (107694) 1 месяц назад
Бог пришел к Адаму и Еве и говорит:
— Дети мои, у Меня для вас два подарка. Выбирайте, какой кому. Первый - умение писять стоя.
Адам сразу заорал:
— Мне, мне!
Бог говорит:
— Бери.
Радостный Адам бегает по раю и всюду писает стоя.
Ева спрашивает:
— Господи, а второй подарок?
— Ум, Ева, ум.. Но его придется тоже ему отдать, иначе он тут все зассыт.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (514923) 1 месяц назад
"Груши то не околачивай! И орехи им не коли! Не для того я тебе этот прибор подарил!" )))
Степан Искусственный Интеллект (105865) 1 месяц назад
А что нам говорить, мы сами с усами
ирис фиолетовый Просветленный (36633) 1 месяц назад
Будь Мужиком ,но помни ,над тобой Я...
Елена Филатова Мудрец (19979) 1 месяц назад
-Пап, я хочу жениться.
-Сначала извинись.
-За что?
-Извинись.
-Но за что? Что я сделал?
-Извинись.
-Зачем?
-Извинись.
-Пожалуйста,скажи хотя бы причину?
-Извинись.
-Хлрошо,пап.Извини меня!
-Вот теперь ты готов. Когда ты научишься извиняться без всякой причины, ты можешь жениться!
Koteich Оракул (59515) 1 месяц назад
-На ус мотай! Лучше 40 раз по разу, чем ни разу 40 раз...!
Александр Хейнонен Оракул (73492) 1 месяц назад
Близких заботою Вы окружите,
Любите, целуйте, тепло им дарите,
Вы их обнимайте, оберегайте,
Все будет хорошо! — не забывайте!!!

Благополучия!