Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужчина предал, променяв на другую, а когда с ней расстался, снова стал тянуться ко мне, смысл?

Дианочка *** Знаток (347), закрыт 4 дня назад
Вы бы простили, если бы вас любимый предал и оставил ради другой?
Лучший ответ
Виктория Паршина Знаток (477) 2 недели назад
Предав единожды - предаст и второй раз. Научитесь ценить себя - это совершенно не тот мужчина, который нужен для жизни. Он не даст вам уверенности. «Простить», Вы, конечно, можете, и пустить в свой дом, но забыть эту боль от предательства - никогда. Каждый день перед глазами будет стоять эта картина. Вам это не нужно. А то что он обратно решил вернуться к Вам - так это в качестве «проверенного варианта», ему просто удобно так, знает, что всегда может вернуться на все готовое. Будьте умнее и мудрее, любите себя.
Остальные ответы
яНЕя Оракул (52478) 3 недели назад
Конечно прости если его любишь :)
Александра ☭Оракул (97137) 3 недели назад
стокгольмский синдром зло
яНЕя Оракул (52478) Александра ☭, глупые женщины тоже зло и ничего, живут же .
Gojo Мастер (1942) 3 недели назад
Умный бы такой вопрос не задал, это очевидно
скрудж магдак Профи (598) 3 недели назад
Нет,вы удобная для него,притихнет пока опять не встретит любовь.
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Да, как бы грустно это не звучало, но это правда...
Александра ☭ Оракул (97137) 3 недели назад
он знает что не уйдет и будет прощать поэтому приполз на карачках.найдет новую ситуация повторится.
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Как бы грустно не звучало но это действительно так, поэтому я уже не тянуться к нему
Александра ☭ Оракул (97137) слать его куда подальше,он использует.тратить время и нервы надо на того кто заслужил
Фагот Коровьев Просветленный (37073) 3 недели назад
Исключено. Если мадам ушла к другому, значит я её в чем то не устраивал. А значит, скатертью дорога, доброго пути.
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Очень правильные мысли...
Сергей Михайлович Оракул (52683) Дианочка ***, Согласен, только пинка придеЦа дать 75% бап, живущих якобы семейно. Парадокс такой.. Прастить, нельзя отказывать или прастить нельзя, отказывать? )) Каждый запятую ставит по своему, от великодушия своего
Tanitriel Мастер (1073) 3 недели назад
дважды в одну реку не войдешь, так что нет
роза с шипамиМыслитель (7055) 3 недели назад
с хера ли? :) все заходят, или вы реки меняете так же часто, как трусы?
Сергей Михайлович Оракул (52683) роза с шипами, ))) "Вы" - прально сказано, но только женщины так делают
КВ Профи (815) 3 недели назад
вам же интересен интим: https://otvet.mail.ru/question/238338507
пользуйтесь моментом)
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Вообще вопрос был не про данную личность и в общем если я задаю вопрос про себя то я пишу про себя
Наталья Титова Мудрец (11639) 3 недели назад
Он бы сразу перестал быть любимым. Дальше я бы смотрела по обстоятельствам. Он стал бы пригоден лишь для использования. На некоторое время. Или пошёл бы лесом. Прощать такое нельзя, он сделал это, значит это будет и дальше повторяться. Такие не стоят любви. Сил вам и уважайте, берегите себя!
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Спасибо вам большое Наталья!
Я недавно с ним виделась и скажу что никаких эмоций больше не было к нему, даже когда возвращалась в свой город вообще было всё равно на него.
После предательства обрываются все чувства и эмоции.
Наталья Титова Мудрец (11639) Дианочка ***, вот и правильно. Мужики, как автобусы, всегда можно дождаться следующего))) только выбирайте вы сама, когда они выбирают нас, а мы соглашаемся с их выбором - это не всегда хорошо для нас.
серый Оракул (82255) 3 недели назад
предательство это чуть другое я думаю..выбрать другую/другого и уйти к ней/нему это ещё не предательство
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Для меня это предательство потому что мы были в отношениях.
Если бы у нас были свободные отношения, я бы ещё поняла, но он меня обманул, пропал на всю зиму, вообще на связь не выходил, оказалось был в её объятиях, причём эту барышню я знаю, мда(
серый Оракул (82255) Дианочка ***, ну изменять в отношения это чуть хуже но я бы принял это как некую неадекватность безсознательность человека мне кажется ) это не оправдание измен просто так понял бы лично я )
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (208559) 3 недели назад
Нет конечно. Потому что он прётся туда, где его примут.
Там его послали, вот и бежит обратно
Александра Мастер (1270) 3 недели назад
Разве это любимый? Вы что-то путаете
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
После этого уже не любимый.
Когда он мне признался в предательстве, я сразу его разлюбила.
Александра Мастер (1270) Дианочка ***, ну так шлите на"р в голове. Как говорят : поссала , да понюхать не дала. ?все для нас женщин ☺️
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (127090) 3 недели назад
Смысл, в том, что когда хочется присунуть удобнее это сделать с бывшей, чем искать другую.
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Как же ты прав...
Black Magic Оракул (90380) 3 недели назад
Да жить ему негде просто...
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Под крылом своей матери и с сыном... от другой бл**ть женщины.
Городская ласточка Гений (64210) 3 недели назад
Предавший один раз будет и впредь предавать.
Ишь, лучшей ему захотелось!
Обойдётся!
Лучше быть одной, чем с предавшим любовь!
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Да, он и сказал, что она ему понравилась настолько, что он хотел с ней семью... и начал говорить, что она пухленькая и ему это в кайф. А когда она ему сказала что у него причандал маленький, он обо мне вспомнил...
Городская ласточка Гений (64210) Дианочка ***, закройте для него своё сердце! Таким надо показать свой характер! Берегите себя, не унижайтесь!
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (672682) 3 недели назад
понял что ты лучше .а прощать или нет это уж...
Дианочка ***Знаток (347) 3 недели назад
Вот и я не знаю как быть...
Я запасной аэродром получается!
Мне это ни к чему(
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (672682) Дианочка ***, поговорить с ним как следует
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (458673) 3 недели назад
Перекантоваться. Потом новую найдёт. Ситуация стара, как мир.
Кобяков Гав Ученик (114) 3 недели назад
Предал один раз-предаст и второй
Gvbktrygj Мастер (1747) 3 недели назад
Помни, что люди не меняются. Так что не надо прощать его.
ЧитающийОракул (57627) 3 недели назад
Как раз люди расстаются в браке из-за того что меняются со временем, так говорят психологи
Сергей МихайловичОракул (52683) 2 недели назад
))) Верю, особенно бабье, дырошная натура нипакабелима