
Хорошо быть Хулиганом, у которого доброе сердце ???

đʌᴙ кого сⷭвⷡеⷷтⷮ - đʌᴙ кого тⷮьⷺмⷨаⷶ Гений (99535), закрыт 1 месяц назад
Жил-был маленький Хулиганчик, и весь мир был у подножия его ног...и подумал он, а не пойти ли мне в этот мир, чтобы он увидел красоту моего хулиганства?
О, да! Выйди к нам... Покажи свою стать великолепную, облачённую плотью идейною?!
Настал Твой Час, окликнул День Твои и мысли, и желанья...
Вадим! Поздравляем тебя с Днём Рождения!!!
И заиграл сей день ласково, нежно и достойно, прямо по-майски!!! И разлетелся День-деньской искрами любви во все стороны...
Лови...лови...лови эти Искры Поздравлений!
И пусть они тебе дарят светлые и чистые мысли.
Здоровья, радости, успехов...!!!
Хорошо же, что Ты родился и пришёл в мир земной, а заодно и в мир Ответов!
За тебя, за твои шаги, за твои радости!
Ура, ура, ура...
Слышишь эти песни?
Они в твою честь !!!

https://otvet.mail.ru/profile/id14138643/

Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (2691831) 1 месяц назад
Всех поздравляю с моим днём рождения )) Вздрогнем!
HooliganИскусственный Интеллект (2691831) 1 месяц назад
Именно.
Hooligan, С Наступившим!Пусть будет каждый день несёт удачу,а годы счастье и любовь!!!
Остальные ответы
ξӄατερμϰα Ӷεϰϰαɠƅεɞϰα Мудрец (16317) 1 месяц назад
Желаю, чтобы ОГО-ГО!
И никогда не ОХО-ХО-ХО!
Немного АХ! Ну, можно УХ!
Чтобы захватывало дух.
Конечно, чтобы было ВАУ!
И чтобы ФУ совсем уж мало.
ОГО! - чтоб чаще удивляло,
НУ ВСЁ, ТРЫНДЕЦ! - не доставало.
И по желанью - ХЭЙ-ХЭЙ-ХЭЙ!
А чтобы всё сбылось - запей!
Фан Просветленный (21461) 1 месяц назад
Все нормально у хулигана
Никакой печали, лишь небо за плечами ))
ИруняИскусственный Интеллект (139744) 1 месяц назад
Да что такое?))) ты что делаешь в моих мыслях?))))
Фан Просветленный (21461) Ируня, то же самое что и ты в моих )) приветик! )
Татьяна Искусственный Интеллект (236184) 1 месяц назад
Мои искренние поздравления и поЖелания!!)
Счастья, Здоровья, Взаимной Любви и Радости!
Наташа Титова Мудрец (17528) 1 месяц назад
Ага, Вадим значит.. Ну что ж Вадим, по писарику вдадим)))) Будь здоров и счастлив, береги себя от всех невзгод) С днем рождения!Это на всех))))))
Степан Искусственный Интеллект (105925) 1 месяц назад
Вадим, поздравляю с ДР! Здоровья, удачи, денег!)))
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50038) 1 месяц назад
Ого! А он мне ндравится! Будь здоров, бодр и позитивен!??Доброго денёчка!♡☆
АкваМарина™ Высший разум (100958) 1 месяц назад
Вадим! С Днём рождения! Здоровья, радости, удачи!
АкваМарина™Высший разум (100958) 1 месяц назад
Света, здравствуй!)
đʌᴙ кого сⷭвⷡеⷷтⷮ - đʌᴙ кого тⷮьⷺмⷨаⷶ Гений (99535) Ягодка(волчья), Марина, добрый денек))
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156587) 1 месяц назад
Теперь хоть знаем как завут нашего хулигана, а то хулиганит и мы не знаем кого наказать) А если серьёзно присоеденяюсь. Поздравляю с днём рождения!!! Всех земных благ и крепкого здоровья!! И дарю путёвку в это прекрасное место)))
Борис Немтинов Просветленный (41734) 1 месяц назад
Без своего Хулигана на Юморе никак нельзя. Вадим, поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю, чтобы Ваш юмор всегда был свеж, ароматен и бесценен!

Прекрасное имя Вадим
В нем гордость и сила мужская.
С рожденьем поздравить хотим,
И лучшего в жизни желаем!

Успехов в работе и жизни,
Любви у Фортуны с Удачей,
Пусть счастье, как солнышко брызнет
И звездами небо заплачет

От счастья, от радости нежной,
Любуясь судьбою Вадима
Пусть жизнь будет долгой, безбрежной,
И ангелом добрым хранимой!
Лошадь в тумане Просветленный (20156) 1 месяц назад
С Днём рождения, Хулиган!
Пусть жизнь будет прекрасной, и не надо будет прятаться в туман!)