Запустить игру в окне , сменить разрешение - как ? игру , программу , приложение . - не телефон ! D3DWindower
в нете есть подобные статьи, но решил тоже написать.
есть разные решения, от правки конфиг файла игры, какой нить файл конфигурации, который лежит или в папке куда установлена игра или чаще всего в папке Мои документы - название игры - ваш профиль в игре или около того района (где то рядом) . как правило об этом есть информация в нете, особенно касаемо популярных игр ... если у вас монитор 1920-1080 то меняем на 1280-720 как правило работает .. часто не без некоторых искажений.
так же в нете предлагают сочетание клавиш Alt и Enter во время игры ... так же можно создать ярлык запуска игры и в свойствах на против обьект - "E:\Program Files\и так далее" вставить -WINDOW, "E:\Program Files\и так далее" -WINDOW, обязательно ее" -WIN с пробелом,
-full - запускает игру в полно-экранном режиме
-window - запускает игру в окошке (такой же вид, как при открытии любой папки) или -sw
еще есть такое ... -w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей, значения можно менять
"E:\Program Files\и так далее" -window -w 1280 -h 720
... но это поддерживают не все программы , а только те в которые эта возможность вшита, бывает так что ... конфига нет, в самой программе или игре, тоже нет возможности поменять или запустить в окне.
последний (на самом деле еще предлагают качать эмулятор и запускать на нем старую ОС и приложение уже в нем, но это не всегда самое удобное решение) вариант который мне помог - это
! D3DWindower - вот эта программка, она бесплатна, правда мест где ее предлагают скачать не так много , весит всего 2 мегобайта.
можно в нете найти как ей пользовать .., качаешь распаковываешь - в какую нить папку без русских букв можно скажем так - C:\Program Files\D3DWindower - запускаешь (она на английском) - в верху жмешь большой + и добавлчешь программу которую надо запустить - путь к .exe файлу - кстате работает и с ярлыком , ниже в этом же окне добавляем путь к - D3dHook.dll , он расположен в самой папке с программой - Окей!, жмем и заходим в настройки программы (шестеренка - жмем) на первой же странице выбираем разрешение .. ну вписываем к примеру 1280 на 720 - так же на против разрешения там текст ставим галочку - Use Windowed Mode . чуть ниже показывать или нет FPS ... как хотите. усе - Жмем на Монитор - в самой програме изображение компьютера и запускаем ...
можно может где почитать поискать подробнее о настройках - попереводить. Конечно это не то возможно что хотелось бы .. но если очень нужно а другие способы не работают ... но нужно - то пробуйте ;) .
Кстати насчет D3DWindower - есть подозрение, что немногие знают его особенности.
1. Активизация опции "Use Windowed Mode" у него довольно бесполезна и даже вредна, я бы сказал - без нее игра пойдет точно также в оконном , но на порядок быстрее (раза в 4 меньше нагрузки на процессор) и порой даже будет обходить некоторые ограничения по графической совместимости, будто запущенная в полноэкранном режиме. Но вот иногда, если у некоторых игр есть особенности нестабильной привязки к системному таймеру - то такая игра будет буквально "летать" быстрее чем надо... Так что смело стоит ставить "UseWindowMode=0"
Wndmode, вроде как основанный на d3dwindower, не имеет такой плавности, стабильности и отключение этой опции просто отключает оконный режим и вообще привязку wndmode. Но у него есть другое преимущество - параметры "UseSpeedHack" и "SpeedHackMultiple" - используя их, можно ограничить игре выделяемое процессорное время, то есть полноценно ее затормозить на определенном уровне мощности, не используя сторонние методы. Очень помогает, если игра слишком быстро работает на современном процессоре.
2. Если запустить игру (в стандарте directdraw) через D3DWindower и затем нажать кнопку Pause/Break, немного подождать то вся буферизированная графика загруженная в память - отобразится в окне модуля "DirectDraw Spy Video". Фактически это утилита для просмотра всей графики текущего процесса в памяти, но вот сохранить ее в какой-то формат опции нету, приходится скриншотить. Довольно уникальная вещь, если не удается дешифровать графику из ресурсов, то это остается наиболее простым решением. Единственный аналог, который я видел это Ninja Ripper, он сохраняет графику, которую встречает сразу dds файлы, но, к сожалению далеко не всю графику, а только некоторые ddraw слои, и приоритет там на трехмерные модели и именно текстуры, что конечно большущий недостаток и не позволит получить графику со всех ddraw игр.
Кто-нибудь знает еще аналог, который может также полноценно шарить по всей графике текущего процесса и дампить ее как DirectDraw Spy?
.... признаться все эти танцы с бубном не всегда помогают и дают желаемый результат .
DxWnd - есть еще такое , в общем по лучше но больше настроек и на английском .
окей