
Добрый день, можно ли двери скрытого монтажа с двух сторон покрасить разной краской (цвета разные).

Praline Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, можно ли двери скрытого монтажа с двух сторон покасить разной краской (цвета разные). Мне мастер, который изготалвивает двери, сказал, что нельзя. Ну как так. Кто-то красил по-разному?
Лучший ответ
Сварог Искусственный Интеллект (117213) 1 месяц назад
Можно.Никакой разницы.Тебе смотреть.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (314019) 1 месяц назад
А что это за двери скрытого монтажа?
Сварог Искусственный Интеллект (117213) ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*, в поиске набери и любуйся
Остальные ответы
Sebastian Pereira Просветленный (32399) 1 месяц назад
два вопроса:
  • 1. Зачем?
  • 2. а главноеНАУЯ?