Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вас завоевать настоящего мужчину

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лаской, нежностью, спокойным характером и обалденым сексом! И он твой со всеми потрохами!
Остальные ответы
Упорством, нежностью и лаской.
Он сам должен завоевывать тебя, если он настоящий!
Nastojawij muz4ina sam dolzen zavoevyvat':)
Будь настоящей женщиной!
Путь к сердцу лежит через желудок, но начинать надо чуть ниже!
Надо быть настоящей женщиной.
объяви войну....я сдамся))
Настоящий мужчина будет завоевывать тебя!!!!
Смотря что ты подразумеваешь под НАСТОЯЩИЙ мужчина???