Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем американский вертолет отличается от российского?

Хрюрик Искусственный Интеллект (181878), закрыт 3 недели назад
Турецкое СМИ указало на ряд странностей в катастрофе вертолета с Раиси Turkiye: президент Ирана летел не на российском Ми-171, а на американском Ми-171. https://news.mail.ru/incident/61164089/?frommail=1
Опять без зазрения совести , как Троцкий.
Дополнен 3 недели назад
Действительно, это очень странно.
Дополнен 3 недели назад
Первые два ответа-заглотили и даже не поняли, хе-хе...
Дополнен 3 недели назад
3:0 в пользу СМИ.
Дополнен 3 недели назад
Как же просто вас облапошить, требуется интеллект не ниже высшего разума.
Лучший ответ
иван пшек Просветленный (47529) 3 недели назад
тем шо можно управлять из вашингтона
Остальные ответы
джордж Оракул (64878) 3 недели назад
формой, грузоподъёмностью и главное авионикой. там проблема может быть банальная, просто подмена данных и вертолет в тумане вместо 2000 метров летел 1000 метров, а еще и ГПС маршрут подделка координат, и вместо привычного маршрута полетел прямо в гору. Может там все компьютерное было, а компьютерные данные можно подменить
Самый Лучший Друг.Оракул (68171) 3 недели назад
Элементарно GPS координаты со спутника изменили на некоторое время, потом вернули данные обратно. У меня раньше был GPSнавигатор в машине, так он иногда показывал что я еду рядом с дорогой, что нужно вернулся на маршрут, если б я ехал в сильную метель, то точно бы уехал страссы,так и вертолет шел не в тех координатах.
джордж Оракул (64878) Самый Лучший Друг., у нас в москве в центре уже привыкли. около красной площади едишь и вдруг бац, уже во внуково ))
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188098) 3 недели назад
Маленький он, этот Ирокез. Вид у него какой то поганый. Похож на хрен знает что.
ХрюрикИскусственный Интеллект (181878) 3 недели назад
Так ведь черным по-русскому написано вам, не на российском Ми-171, а на американском Ми-171. Ми 171 один на другой совсем непохожи, да?
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188098) Хрюрик, Да это какой то дибил написал. На хью а не на ми летели иранцы.
Doc Johnson Высший разум (172077) 3 недели назад
нда, в новостях та же ошибка.... ну, майл он такой
Добрыня Никитич Гуру (3917) 3 недели назад
Ты тупой? Президент ИРАНА ЛЕТЕЛ НА АМЕРИКАНСКОМ Bell 212.
ХрюрикИскусственный Интеллект (181878) 3 недели назад
Пососи, я эти новости не пишу.
ASPID Искусственный Интеллект (258842) 3 недели назад
Во всем импортозамещение виновато. Или параллельный импорт подвел..
Эшкере лол кек чебурек Мыслитель (5356) 3 недели назад
Русские вертолеты сделаны не из говна и палок
Георгий Крезентон Профи (748) 3 недели назад
Русские более надежные. Русский инженер по пьяне забудет что уже завинтил гайку или откалибровал оборудование, и сделает это еще раз.
Radion r Мудрец (11820) 3 недели назад
История с Лебедем похожая была - а это был единственный принципиальный человек во власти . После этого людям сложно поверить что такое может быть не случайно - а вот я вполне допускаю : это же Иран - у них авиазапчасти качеством не то чтобы выделялись особо , как впрочем и в Индии . В любом случае пока информации мало - пока не будет проведено обследование остатков электроники самолёта , не будет проведена авио-техническая экспертиза или нету других доказательств чего либо : говорить о чём-то бессмысленно .
kommentator Искусственный Интеллект (203160) 3 недели назад
в американских вертолётах нет дверей, люди часто вываливаются
Котан Мыслитель (7741) 3 недели назад
Наш надежней хотя и тот и тот придумали Русские инженеры!
Hello Kitty Ученик (1) 3 недели назад
И тот и другой делают в Китае
Ваня Даменко. Ученик (106) 3 недели назад
Тем, что американский лучше российского.
Александр Шустов Просветленный (48703) 3 недели назад
Отличие между американской техникой ил русской имеется, в танках очевидное., автомат Калашникова хорош, что касается вертолётов, то практика критерий истины.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (115823) 3 недели назад
Что-то новенькое, американский ми-171. Не Bell −212? Журналисты кого угодно введут в заблуждение.
Tatyana Профи (989) 3 недели назад
американский не понимает выражение ёпаная тётя - как вы похудели