Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в июне ?

Василий Колпаков Мыслитель (6910), закрыт 3 недели назад
Василек вернулся всех люблю вас Что ждет этим летом ?, пока был в бане , парился в бане у себя , сажал цветы , гулял по Москве , делал шашлыки ?, как у вас дела?
Еще снился колдун , я развернулся от него и ушёл , и кошмары при том что не гадаю , а еще отца помянул он перестал сниться.
Дополнен 3 недели назад
Еще продал землю по смоленском , брату помог заработал дополнительно денег , составил договор , нашел клиента , оформил ?
Дополнен 3 недели назад
Вчера сильно болела ? голова ночью , проснулся в 3 ночи ?
Лучший ответ
hijau lampu Оракул (57352) 3 недели назад
2-3 июня - гармонизация отношений. Можно довериться интуиции. Удобное время для подписания соглашений, особенно в сферах связанных с медициной, медикаментами, химией, жидкостями (нефть, горючие, спиртные напитки). Делает интеллект более восприимчивым для тончайших вибраций. В этот период преобладает воздействие вдохновения и разума. Для людей интеллектуального склада эти дни будут наиболее благоприятными для творческого развития.)
Остальные ответы
здесь и сейчас Просветленный (27682) 3 недели назад
Приветствую. Надо бы, Василиус, чаще посещать тренажирный зал.
Василий КолпаковМыслитель (6910) 3 недели назад
Здрасвуите я хожу , но сильно качаюсь для разгона крови и укрепления мышц , и пью витамин б и д
здесь и сейчас Просветленный (27682) Василий Колпаков, В твоём возрасте, если работа сидячая, надо тренироваться 3-4 раза в неделю. протеин и креатин добавь.
Lu Просветленный (37594) 3 недели назад
а что ты хочешь?
Василий КолпаковМыслитель (6910) 3 недели назад
Не знаю , привет , буду пробовать себя в новой сфере вот думаю как поидет?
Lu Просветленный (37594) Василий Колпаков, хорошо . У тебя всё и везде будет получаться. Привет!
Александр Дворянский Профи (655) 3 недели назад
у меня тоже папа умер от порчи на смерть
vnsh Гуру (4225) 3 недели назад
12 июня - день России
sUnset man Искусственный Интеллект (994108) 3 недели назад
привет вася здоровья тебе
Василий КолпаковМыслитель (6910) 3 недели назад
Здорова и тебе , спасибо большое????