Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как чем-то увлечься и не терять интерес?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (462486), закрыт 3 недели назад
Все занятия, которые меня увлекали раньше, стали сейчас казаться пустой тратой времени и сил. Новые увлечения найти не могу, ничего не откликается, либо требует слишком много ресурсов, которых на данный момент у меня нет.
Дополнен 3 недели назад
updated: 21.05.2024 ,18:58
Дополнен 3 недели назад
updated: 21.05.2024 ,22:54-[вопрос решён]
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512990) 3 недели назад
Только методом проб и ошибок. Пока не попробуешь, не узнаешь и не выберешь.
Остальные ответы
Рустамзаде Бабанашвили Профи (628) 3 недели назад
Пока не найдешь то что твое. Вот зачем ты живешь? Тебе не кажется что ты прострал все свои шансы?
Рустамзаде БабанашвилиПрофи (628) 3 недели назад
Пошел на куй николашка.вслед за пароходом. Москва.
maybe Гуру (3560) 3 недели назад
найти интересного компаньона
вместе веселее и не потеряетесь
XpandeX Anim Знаток (253) 3 недели назад
Начни изучать тему глубже, узнавай новое, старайся не быть как все и отличаться в этой деятельности, быть выше всех на голову
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (224332) 3 недели назад
Увлекаюсь водкой и интерес не пропадает. Не советую.
федор ницше здравомыслящий Мыслитель (7725) 3 недели назад
родиться нейроотличным и жить от гиперфиксации до гиперфиксации
Али Мастер (2209) 3 недели назад
Если интерес приносит деньги, и эти деньги ты тратишь на своё удовольствие, то с очень высокой вероятностью ты это дело не бросишь)
labean Профи (900) 3 недели назад
Та же самая проблема, все вообще кажется бессмысленным теперь
Валентина Ануфриева Профи (884) 3 недели назад
Вспомните детство. Вспомните, что вас увлекало в детстве больше всего.

Подумайте о ежедневном графике. Выберите хобби, которое будет удобно вам выделять.

Изучите финансовые возможности. Некоторые хобби могут быть довольно дорогими.

Открывайтесь новому. В мире, где всё меняется за сутки, важно быть открытым для новых экспериментов.

Погрузитесь в изучение. Если нет понимания, что могло бы стать вашим хобби, начните с изучения разных вариантов.

Попробуйте. После пары занятий станет ясно, хочется ли заниматься дальше.
Древнее Чудище Мудрец (11832) 3 недели назад
Найти кого-то кому ты интересен, и кого твои увлечения и успехи радуют. Подругу то есть.
Андрей Федосеев Знаток (289) 3 недели назад
Это профессиональное выгорание…
У меня оно, потому что нигде ничего не получается, у тебя - потому что надоело. Нужно подождать, ВООБЩЕ ничего не делать, осознать, что ты тряпка и ничего не делаешь, никак не полезен обществу, а лишь балуешься и вернуться к теме, которая тебя влечет - я так по нескольку раз бросал и начинал одно и то же хобби
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (146874) 3 недели назад
Отдохните , а вдруг интерес сам вас найдет!)
Walter Kresse Оракул (53074) 3 недели назад
Увлечься самому можно травмироваться) Ищите, ищите тех кто уже увлечен.
somewhen Просветленный (27250) 3 недели назад
Дети увлечены и испытывают интерес.
Евангелие от Матфе́я, глава 18 :
18:2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Как по мне, то речь о творческом потенциале, который необходимо сохранить в жизни.
Baton_za_13 Оракул (79223) 3 недели назад
Ищи единомышленника... Вдвоем быстрее увлечетесь..))
ЛЕНА ЛЕНА Мыслитель (9244) 3 недели назад
Наверное, это зависит ещё от того есть ли у вас ценности в жизни и цели.
PATERNO Гуру (2531) 3 недели назад
Хорошего по немного!)
Лев Леопольдович Психолог 3 недели назад
updated: 21.05.2024 ,18:58
это ты послание кому-то посылаешь?
а в твоем подъезде кто-то делает подобное?