Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Деньги ничто без власти, а власть ничто без денег?

Искра Оракул (80172), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Гаврила Оракул (88755) 3 недели назад
не
зависит от целей и желаний. при деньгах можно жить себе в релаксе, не пытаясь ниначто влиять.
а для многих само наличие власти и есть цель. люди ради даже небольших должностей начальников не переходят туда где выше зарплата, но нет подчинённых.
а при абсолютной власти - самому властителю деньги и не нужны, всё и так будет.
Остальные ответы
Мистер Спок Просветленный (29752) 3 недели назад
с какой целью интересуетесь
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
А Вы можете написать что-то интересное?
Мистер Спок Просветленный (29752) Искра, могу
Duck of God Мастер (1628) 3 недели назад
Это в городе. В деревне законы леса
МагОл Искусственный Интеллект (587881) 3 недели назад
... и ничто так не развивает фантазию, как отсутствие денег и власти ...
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Точно))
Ванямба Искусственный Интеллект (254697) 3 недели назад
За сколько рублей вы купили себе родителей?
Максим Грачев Мастер (2156) 3 недели назад
Не согласен, даже художник, из нищей экономики сделал железобетонную основу, которая бы после войны пошла в гору
ЕсипёнокПросветленный (27467) 3 недели назад
Но это тоже полезный труд, за который ему заплатили, т.к. произведение понравилось людям
Арсений Маркович Мыслитель (9837) 3 недели назад
Деньги это власть. Вот работодатель платит деньги работникам, а за это указывает им что делать в течении некоторого времени.
Даниил Кошелев Мыслитель (6175) 3 недели назад
"Что раньше деньги или государство?"
Деньги это - эквивалент ресурса, поддерживаемый влиянием государства. Изначально нужно иметь сами ресурсы, чтобы иметь непосредственное влияние и начинать устанавливать свои порядки вместе с валютой. Нельзя просто так что-то диктовать, не установив субъект в зависимость.
Государства и протогосударства существовали на бартере без денег тысячи лет, но деньги без присутствия государства не стоят ничего, поскольку оно не способно обеспечить их свойство эквивалента - перестают использовать тут же
Ratewio Мыслитель (7127) 3 недели назад
Деньги бывают разными
И власть бывает разной...
Конкретней вопрос задавайте..
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Здесь не ликбез
Ratewio Мыслитель (7127) Искра, на абстрактный вопрос - абстрактный ответ.
Mike Гуру (2581) 3 недели назад
гениальности нет предела, в принципе как и твоему п6здежу
Seminess Мыслитель (6130) 3 недели назад
Деньги это люди. А власть ничто без людей
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Закручено не по-детски))
Walter Kresse Оракул (53074) 3 недели назад
Деньги не фантики которые мы видим, а настоящие деньги, это энергия, сила у которой есть своя власть. А Власть вообще это Причина нашего бытия)
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Аналогия верхнего ответа, но более развёрнуто
Walter Kresse Оракул (53074) Искра, если простыми словами, деньги это Удача)
lala lala Ученик (54) 3 недели назад
Без воровства власть не сущ
Alpha8041 Просветленный (40742) 3 недели назад
Не важно откуда ты - важно откуда ты
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Я бы перефразировала. Важно кто Ты))
Alpha8041 Просветленный (40742) Искра, нет, это неправильно.
Чебурек Чебоксарович Ученик (162) 3 недели назад
купи арбузы за 100 рублей не гнилые
ИскраОракул (80172) 3 недели назад
Рано дружок, не август)))
Чебурек ЧебоксаровичУченик (162) 3 недели назад
ну пожалуйста
Ельеана Искусственный Интеллект (145396) 3 недели назад
Ни за какие деньги не купить талант и любовь. Никакая власть не властна над твоей мыслью.
Ани Искусственный Интеллект (219691) 3 недели назад
И то, и другое бесполезно без грубой силы.
"- Все куплю, - сказало Злато
- Все возьму, - сказал Булат"
Высокий Оракул (71695) 3 недели назад
Где деньги там и власть.