Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли выходить замуж сейчас?

Кристина Иванова Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли выходить замуж сейчас, за того, кого не люблю или стоит побыть одной, подождать?
Если не выйду замуж сейчас, будет ли потом брак со взаимной любовью?
Татьяна 23.09.1999
Лучший ответ
Nazira Zhaxygaliyeva Мастер (1334) 1 месяц назад
А почему вы думаете что кроме него больше никого не встретите ? Лучше один раз по любви и на всю жизнь.. А щас выйдете за нелюбимого, потом все равно разведесь, мужчины все равно чувствуют любовь и не любовь женщины..
Остальные ответы
Марина Соколова Мастер (1907) 1 месяц назад
Подождите...у вас всё в переди...
Вы встретите свою любовь после 30...
Кристина ИвановаУченик (60) 1 месяц назад
Да вот и думаю, что если любовь встретится уже после 30, может сейчас не ждать сильно, выйти замуж, детишек родить хотябы, пока не встречу эту любовь. Потом-то может и встречу, да может быть уже поздно детей рожать будет (раннюю менопаузу тоже никто не отменял)
Natalia Brusovska Мастер (2100) 1 месяц назад
Не стоит. Потеряете опору и не получится хорошего союза. Не спешите. Все у вас еще сложится.