Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

За 600 тысяч можно построить баню?

tati user Ученик (27), закрыт 3 недели назад
не саму, а чтобы умельцы строители строили. на умеренном склоне, без излишней экономии. размер средний, крыша односкатная, предбанник маленький совсем.
Лучший ответ
На 20% круче Оракул (97131) 3 недели назад
Вполне. Причем из нормальной древесины даже
Остальные ответы
Мудрец (13889) 3 недели назад
Если земля уже есть, да
Пчелка мая. Знаток (428) 3 недели назад
Так то да, но если нет земли то забудь
tati userУченик (27) 3 недели назад
ну участок конечно свой есть
Пчелка мая. Знаток (428) tati user, тогда сможешь, только хреновую(
Александр Меркулов Ученик (115) 3 недели назад
Да, вполне можно. За такие деньги можно в однушке ремонт сделать.
Спартак сджбатя Ученик (232) 3 недели назад
Да спокойно, причем хорошую если земля уже куплена
tati userУченик (27) 3 недели назад
что значит земля? частный сектор, свой дом, участок огород и для бани место есть
Спартак сджбатя Ученик (232) tati user, ну все значит кайф будет тебе банька
Михаил Князев Знаток (497) 3 недели назад
моргенштерн отвечал на это в бесне Е!БАННАЯ
Стрикулист Оракул (71193) 3 недели назад
Начинай! В лимит вкладываешься
kommentator Искусственный Интеллект (203541) 3 недели назад
с такими параметрами можно построить и за 200 тыщь. Материал гипсокартон, размер как туалет в квартире, наклон фундамента в любу. сторону
Dmitry Искусственный Интеллект (589681) 3 недели назад
Маленькую на 2-3 человека - вполне можно. Можно даже купить готовую, которую привозят на трале и ставят краном на фундаментные блоки - так даже дешевле получится.
tati userУченик (27) 3 недели назад
мне на одного человека, но чтобы внутри был лежак длиной хотя бы 180. а завезти не получится, на участок ничего не заедет, только строить и заливать, так надежнее
Dmitry Искусственный Интеллект (589681) tati user, Заливать фундамент под такое маленькое строение не советую. Во-первых, фундамент дороже самой бани получится, а во-вторых, баню тогда придётся регистрировать как капитальное строение. Делайте либо свайный фундамент, либо ставьте на фундаментные блоки (с песчано-гравийной подсыпкой, разумеется).