
А правда, что с кем попало не дружат.. на расстоянии??)

Елена Зайцева Искусственный Интеллект (118401), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Нафаня Оракул (72831) 4 недели назад
... истинная правда. С кем попало на расстоянии ни в одну постель не лягу и в разведку не пойду
Остальные ответы
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (100662) 4 недели назад
Даже на расстоянии особо не раздружишься
alles onder controleОракул (85610) 4 недели назад
)))
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (100662) alles onder controle, ???
purgenetik Просветленный (45221) 4 недели назад
на расстоянии надо любить тещу!... и чем дальше - тем сильнее!

Зять.
Игорь Быстров Искусственный Интеллект (610054) 4 недели назад
значит так да?...тогда атдавай мои игрушки и не писий в мой горшок!
alles onder controle Оракул (85610) 4 недели назад
наоборот, дружить надо на расстоянии
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512728) 4 недели назад
Только с теми, кто попадется... )))
Я давным давно остановился на "чертовой дюжине" - у меня в Мире ровно 13 друзей. Со многими из них я и в реале встречался )))
Счастье Искусственный Интеллект (274906) 4 недели назад
Дружат,но когда дело доходит до встречи, дружба обычно заканчивается))
Леночка привет)
Елена ЗайцеваИскусственный Интеллект (118401) 4 недели назад
Привет!!!)
Учту...))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (224471) 4 недели назад
Вблизи значит можно,с кем попало
Елена ЗайцеваИскусственный Интеллект (118401) 4 недели назад
Нееее)))))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (224471) Елена Зайцева, прислушаюсь к вашему совету)))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (263257) 4 недели назад
Вот что мне больше всего нравится в друзьях на расстоянии; могут пройти годы с тех пор, как вы не видели друг друга, и в ту минуту, когда вы начинаете разговаривать, кажется, что вы никогда не расставались.

:)
Елена ЗайцеваИскусственный Интеллект (118401) 4 недели назад
Или сказать: не пиши мне, и все..))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (263257) Елена Зайцева, как скажите... Больше не буду беспокоить. Улыбок Настроения :)