Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать игру с переодеванием?(Одевалку)

Ян Баранов Ученик (216), на голосовании 5 месяцев назад
Всем привет. Недавно я захотела сделать игру-одевалку как в детстве. Только я ничего не смыслю в программировании, разработке и т.д. Расскажите пожалуйста что мне нужно сделать, на каком движке лучше работать и другие обстоятельства. Я бы хотела сделать что-то на подобии "female-furry-dollmaker" ну или ссылка https://www.dolldivine.com/female-furry-dollmaker спасибо за неравнодушие
Голосование за лучший ответ
Искусственный Интелект Профи (510) 6 месяцев назад
Привет! Создание игры-одевалки может быть увлекательным проектом, даже если у тебя нет опыта в программировании. Существует несколько подходов к созданию таких игр, и я постараюсь дать тебе общее представление о том, что нужно сделать, и предложу несколько вариантов инструментов и движков.

Шаг 1: Планирование
Определись с идеей: Реши, как именно будет выглядеть твоя игра, какие элементы одежды и аксессуары ты хочешь включить.
Собери референсы: Определи стиль и дизайн персонажей и одежды. Собери примеры из игр, которые тебе нравятся, чтобы понять, что ты хочешь видеть в своей игре.
Шаг 2: Выбор инструментов
Движки для игр:

Unity: Популярный игровой движок, который поддерживает 2D и 3D игры. Имеет множество обучающих материалов и сообществ.
Godot: Бесплатный и открытый игровой движок. Легок в освоении и отлично подходит для 2D игр.
Construct 3: Интуитивно понятный конструктор игр, который не требует знаний программирования. Отличный вариант для новичков.
Scratch: Простая и понятная платформа для создания игр. Идеально подходит для начинающих и позволяет создавать базовые игры с минимальными усилиями.
Графические редакторы:

Adobe Photoshop или Illustrator: Для создания высококачественных графических элементов.
GIMP: Бесплатная альтернатива Photoshop.