Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мел ру финансовая дыра

Андраник Арзуманов Профи (778), закрыт 1 час назад
В 2012 году меййл ру прекратил сваю деятельность, считаете ли вы что вливание бюджетных средст в компанию мелру для продолжение деятельности оправданным?
Лучший ответ
Mr Гуру (2739) 1 месяц назад
Помойму они за рекламу существуют
Остальные ответы
Mirai_1936 Мудрец (15874) 1 месяц назад
Сайт прикольный а модераторы нет
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (136603) 1 месяц назад
Почему реклама есть и випы ж есть. Невыгодные проекты закрывают
PS Мудрец (13725) 1 месяц назад
Ну, дыра, не дыра... бабки там крутятся немалые. 2012... а че это было? Щас вон почта, игры всякие, сайты эти, как их... одноклассники всякие... народ хавает. Бюджет? Хз, может и есть профит для государства, реклама там, контроль какой-нибудь.
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (156669) 1 месяц назад
Вы на финансовую отчётность смотрите, точнее на динамику, и на курс акций. Многолетняя дыра ?️ почти засыпана и в текущем - следующем году планируется холмик, а дальше - горка.
И вкладывают не в mail.ru , а компанию VK.
Хатуль Мадан Оракул (57507) 1 месяц назад
Зато могут читать всю почту своих пользователей.