Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В письме ОГЭ по английскому указал количество слов. Не снизят ли баллы?

- Ученик (232), закрыт 3 недели назад
В письме ОГЭ по английскому указал количество слов. Не снизят ли баллы?(Вот так: слов≈110)
Лучший ответ
gangster vegas Просветленный (21112) 3 недели назад
по барабану, к этому не должны придраться
Остальные ответы
Олег Князев Мастер (1936) 3 недели назад
Аннулируют работу. Аппеляция не поможет
-Ученик (232) 3 недели назад
Круто
бубибрун Оракул (54234) 3 недели назад
Зачем
-Ученик (232) 3 недели назад
По привычке. В школе всегда писали количество слов в конце
Некто Нектович Мыслитель (8585) 3 недели назад
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента