Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Раз не нравлюсь парням, можно как то сменить симпатию, пообщаться с девушками

алиса как то Ученик (93), закрыт 3 недели назад
Я не нравлюсь парням никаким, я не женственна, хотя характер не грубый совсем, а заботливый, нежный, я хочу дарить ласку, но на вид я грубовата, парни на меня не смотрят , иногда общаюсь в интернете без фото, все шикарно, пока не просят фотографию, потом я игнорирую и в общем то всё ^°^ , они представляют идеал какой то, смешно))))) так вот.... Может попробовать общение с девушкой, но... дело в том, они меня не привлекают в плане отношений ..вот вообще, может я передумал незнаю или искать девушку похожую на парня? Просто девушек мой грубоватый вид не смутит
Лучший ответ
לְגַשֵׁשׁ Оракул (59988) 3 недели назад
Да, лучше тебе искать девушку, чем парней которым нужно от тебя только красивая внешность, что поделать, мужики пустые существа, смотрят только глазами, им вообще плевать на твою личность
Остальные ответы
Человек из Будущего Оракул (72224) 3 недели назад
Дай заценить
алиса как тоУченик (93) 3 недели назад
Профессиональный заценщик?
Человек из Будущего Оракул (72224) алиса как то, а то, хочу порадоваться за тебя
laninai Оракул (64605) 3 недели назад
Ну хз. По моему проблемы в тебе.
алиса как тоУченик (93) 3 недели назад
Незнаю, в веду себя обычно... И проблем головных в себе не вижу
надежда кочергина Знаток (385) 2 недели назад
проспись..учись до потери пульса..самосовершенствуйся.. на этом пути наткнешься на кого нибудь..
вэлл Просветленный (32131) 2 недели назад
Либо тут похудеть надо, либо сменить иммидж (платья например) или всё сразу. Если лишнего веса много, то первое время будет тяжело, потом привыкнешь, спорт будет частью твоей жизни, но есть и такие кому помогает только диета