Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика, 10 класс. Помогите решить, я вообще ничего тут не понимаю ?

Usu She Знаток (251), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
en gros Мудрец (10875) 2 недели назад
F2-1=[1/(4*pi*e0)]*q1*q2/(r1-2)^2=[1/(4*pi*8,95*10^-12)]*(2*10^-9)*(6*10^-9)/(2*10^-2)^2=0,0270*10^-2 H
F2-3=[1/(4*pi*e0)]*q2*q3/(r3-2)^2=[(6*10^-9)*(4*10^-9) /(4*pi*8,85*10^-12*16*10^-4)=0,0135*10^-2 H
F2=F2-1 - F2-3=(0,0270 - 0,0135)*10^-2=0,0135*10^-2 Н
--------------------------------------------------------------------------------------------
F3-1=q3*q1/[4*pi*e0*(r1-3)^2]=(2*10^-9)*(4*10^-9)/(4*pi*8,85*10^-12*36*10^-4)=0,0020*10^-2 Н
F3-2=q3*q2/[4*pi*e0*(r2-3)^2]=4*6*10^-18 /(4*pi*8,85*10^-12*16*10^-4)=0,0135*10^-2 H
F3=F3-1 - F3-2=(0,0020 -0,0135)*10^-2=0,0115*10^-2 H
Остальные ответы
А Мудрец (13267) 3 недели назад
О , боже ,я тоже здесь ничего не понимаю....
капитошка Мудрец (10416) 3 недели назад
когда я перестал понимать в учёбе - я пошёл работать... пора и вам...