Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно ответить на вопрос «Ты встречаешься с бывшей и у вас любовь, и ты встретил меня. Ты бы изменил ей со мной?»

Вадим Клишня Ученик (92), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (190378) 3 недели назад
Скажите: "Нет. Я не настолько тупой, как ты обо мне думаешь. Я бы вышвырнул тебя к чертям! Ибо нефиг лезть в чужие отношения, где уже есть пара."
Остальные ответы
век эвтаназии Ученик (112) 3 недели назад
я как девочка, даже не знаю, как порой отвечать на такие сообщения
Добродушный Искусственный Интеллект (351769) 3 недели назад
Не надо сыпать соль на рану. Ответ может быть только : "Никогда!".
John G. Wild Оракул (97608) 3 недели назад
Ну и сознание устроено.
Опять про секс.
МарК Оракул (71298) 3 недели назад
Пиши, что ты бы ее даже не узнал, если бы встретил.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (203760) 3 недели назад
да, все слова чистая правда- я и сейчаc бы перетрахал все что шевелиться!!
Prokhor Alexandrov Мыслитель (5211) 3 недели назад
Дословно: "Ну и фантазия у тебя... Кстати, а как ты относишься к сексу втроём?"))
Серж Серж Оракул (79477) 3 недели назад
Нет, я бы устроил ЖМЖ. Давно об этом мечтал.