Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перестать ждать что-то от других и перестать что-то от них требовать?

Anna Мыслитель (8497), закрыт 1 месяц назад
Заметила, что когда я жду что-то от парня, и этого не получаю, то в лучшем случае просто могу погрустить немного, а в худшем могу ему высказать и все это выглядит глупо. Я же не ребенок, ищущий одобрения или внимания.
Лучший ответ
Phil Newman Гуру (4039) 2 месяца назад
Парень ваш? Если да, то это нормально высказывать то, чего вы от него хотите, а вот молчать, терпеть и надеятся, что он сам догадается - это по-детски
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
надо как-то научиться высказывать это в нейтральной форме, а когда я начинаю, то выглядит как будто претензия и мне самой потом становится некомфортно
Остальные ответы
Злой Просветленный (35462) 2 месяца назад
Очень на то похоже. Речь даже не о том что у вас есть некие ожидания и требования к окружающим. Вы забываете что они во первых не умеют читать мысли, во вторых тоже имеют свои представления о правильности и свои ожидания, которые могут в корне отличаться. Все ровно что считать воробья неполноценной собакой потому что нет зубов.
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
вот вот, все люди разные и для каждого своя норма общения. просто у меня какая-то зависимость от настроения парня например, хотя я понимаю, что это уже зависимость получается
10.25 10.25 Мастер (2042) 2 месяца назад
Когда речь о близких отношениях, нужно договариваться, объяснять почему для Вас это важно...
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
объясняла, потом все по новой
10.25 10.25 Мастер (2042) Anna, когда человек не меняет поведения, он или не хочет (ему не нужно, ему неприятно, он не хочет меняться, он не считает это возможным, он не считает это нужным и важным и необходимым), или не может (он не может с собой справиться - ему тяжело меняться, он не может измениться в силу внешних обстоятельств. Какой это случай - можно попробовать это понять, понять человека. Вообще человек склонен забывать - невольно пропуская некоторые действия, обязанности, обязательства. Человек формируется десятилетиями. Изменить человека за один случай очень сложно. Человек на уровне осознания ценностей и убеждерий должен что-то для себя отметить и пиинять всем сердцем чтобы желать что-то делать. Изменять человека во многих случаях - это против его воли, складывающейся всю жизнь. Это может быть сложно.
John G. Wild Оракул (98579) 2 месяца назад
Тут все может быть много хуже, чем просто ждать что-то от кого-то. Суть вообще в восприятии мира. Вы теряете непосредственность, которая у Вас может быть была в детстве, когда счастье было не в конкретном.
Суть Настоящего не в том, что точно будет или не будет, а в том, что оно Настоящее.
И лишь когда мы вспоминаем или анализируем, то делим мир на формы.
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
глубоко
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172387) 2 месяца назад
Осознать, что никто не обязан соответствовать твоим ожиданиям и учиться принимать людей такими, какие они есть
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
а как этому научиться? я не хочу зацикливаться на этих ожиданиях, они портят жизнь. я не хочу зависеть от его настроения и вообще от него
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172387) Anna, свои интересы и свое настроение должны быть в приоритете
Михаил Ергаков Просветленный (31710) 2 месяца назад
Похоже, что вы вообще не направляете энергию парня в нужное русло, а просто ждёте. Это ошибка. Представьте, что вы сидите на лошади, которая скачет куда-то по своему усмотрению. А вы не натягиваете поводья и ожидаете, что лошадь сама догадается...
AnnaМыслитель (8497) 2 месяца назад
не совсем