-
Мастер
(1994)
3 недели назад
если ездили по заветам производителя, то все зависит от того, какое настроение было у человека, который собирал это двигло на заводе)
Сергей Иванов
Мыслитель
(8620)
3 недели назад
Продавай скорее
Когда крякнет, починить его будет уже поздно
Чем ты его капиталить собрался? Это надо в прошлое на 20 лет вернуться и съездить в Японию
Джентльмен ДжентльменовУченик (244)
3 недели назад
Да вот и я про тоже, не хочу китайский поршень ставить, продать то хочу, вот только объстоятльства не сильного этого позволяет, потому и интересно, сколько он ещё проживёт
Степан
Искусственный Интеллект
(396835)
3 недели назад
Ресурс двухтатника 2000 моточасов ,после смена цилиндра ,поршня ,колец и сальников .так что катайся и не думай .Ет оне мотодельтаплан ,вот там капиталка через 100 моточасов ,и ничего ,летают ,хотя ремонт твоего моторчика и Хирта /или Ротакса ,ето очень разнъе деньги
P.s. Смотрю что ресурс у мотора 20000км максимум, от этого страшно становится