Датчик положения коленвала находится на корпусе маслонасоса. Для замены прокладки маслонасоса требуется:
- Снять защиту двигателя, если она есть.
- Снять поддон двигателя. Следовательно потребуется замена прокладки поддона.
- Если масло грязное, зачит замена масла и фильтра.
- Далее. Демонтаж ремня привода ГРМ с его осмотром и дефектовкой. А если масло бежало сильно, то замена 100%..
- Далее. Демонтаж маслоприемника. Если забит, замена. Если чистый, то замена уплотнительного кольца обязательно.
- Ну и сам маслонасос. Он уже идет в сборе с сальником, если ставить новый. Хоть какая то но экономия. На старом естественно менять сальник.
- Ну и самое главное. Раз уже снят поддон и были утечки масла, не мешало бы и глянуть вкладыши.
- По итогу цена от 2 до 5000 рублей плюс стоимость запчастей