Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие снасти лучше купить для начинающего рыбака?

сталкер крут Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Помоги подобрать снасти для поплавочной ловли, просто я в это совсем не разбираюсь, но хотел бы начать. Я как понял это не дешёвое удовольствие, но и советы купить самый дешман меня тоже не устраивают, да и вряд-ли что-то путное из этого выйдет. Просто предложите набор(удочка или спиннинг + катушка) ну например средней категории для новичка, чтобы не пришлось через пару поездок новый покупать. Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (248694) 3 недели назад
Зависит от рыб,которые ловить будешь,от места ловли,от самого водоёма на котором ловить !
сталкер крутУченик (2) 3 недели назад
Так мне нужна обычный спиннинг или удочка для обычной ловли на поплавок, не донная рыбалка или что-то, так же рыбалка не будет на каких-то гигантов.
SISU Искусственный Интеллект (248694) сталкер крут, Ну тогда обычное маховое удилище купи и катуху недорогую "Cobra",шнур не толстый 0.16-0.18, ну и там остальное по мелочи- крючки,поплавки,грузики. И флюркарбон на поводки тоже не толстый !
сталкер крутУченик (2) 3 недели назад
Про водоемы... Ну тут трудно сказать, вот тут я не могу ничего конкретного сказать.
Остальные ответы
mda hes Оракул (78370) 3 недели назад
Водолазный костюм, а снасти в самом рыбацком магазе посоветуют
Ольга Шмотьева Ученик (240) 3 недели назад