Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие снасти лучше купить для начинающего рыбака?

сталкер крут Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Помоги подобрать снасти для поплавочной ловли, просто я в это совсем не разбираюсь, но хотел бы начать. Я как понял это не дешёвое удовольствие, но и советы купить самый дешман меня тоже не устраивают, да и вряд-ли что-то путное из этого выйдет. Просто предложите набор(удочка или спиннинг + катушка) ну например средней категории для новичка, чтобы не пришлось через пару поездок новый покупать. Заранее спасибо за ответы.
Лучший ответ
SISU Искусственный Интеллект (248694) 3 недели назад
Зависит от рыб,которые ловить будешь,от места ловли,от самого водоёма на котором ловить !
сталкер крутУченик (2) 3 недели назад
Так мне нужна обычный спиннинг или удочка для обычной ловли на поплавок, не донная рыбалка или что-то, так же рыбалка не будет на каких-то гигантов.
SISU Искусственный Интеллект (248694) сталкер крут, Ну тогда обычное маховое удилище купи и катуху недорогую "Cobra",шнур не толстый 0.16-0.18, ну и там остальное по мелочи- крючки,поплавки,грузики. И флюркарбон на поводки тоже не толстый !
сталкер крутУченик (2) 3 недели назад
Про водоемы... Ну тут трудно сказать, вот тут я не могу ничего конкретного сказать.
Остальные ответы
mda hes Оракул (78370) 3 недели назад
Водолазный костюм, а снасти в самом рыбацком магазе посоветуют
Ольга Шмотьева Ученик (240) 3 недели назад
Для поплавочной удочки на самом деле, для начинающего рыбака, не важно будет это удочка или спиннинг. Просто со спиннингом ему будет легче забрасывать, чтобы не запутаться. Главное научиться забрасывать, как на точность и дальность. Длина и тест будет зависеть от места и условий заброса (кусты, трава, глубина). Важно, чтобы снасть была под руку. Кончик снасти обязательно должен быть гибким и работать в качестве амортизатора. По цене в пределах 1 000 руб за удочку или спиннинг + 500-600 руб. за катушку будет достаточно. Всё остальное будет зависеть от терпения и наблюдательности и придёт с опытом.
Ааабаев АаабМыслитель (8516) 3 недели назад
блеадь - на палку ловили...
Вячесл@в Искусственный Интеллект (270449) 3 недели назад
Для поплавочки нужна болонка 5м.Цена зависит от кошелька.Ловлю на Волжанку Классик,но она стала золотой в последние годы.Катушка Цуринойя в пределе 3К.
 Просветленный (31740) 3 недели назад
Леска, скользящее грузило, крючок... и марш на рыбалку...
Ромуэльсон Оракул (90768) 3 недели назад
Рюкзак,стульчик,удочку,садок.
Антон Платонов Ученик (173) 3 недели назад
Попробуйте Доюй 700 - наиболее подходящий вариант для новичка. Удочка с хорошей чувствительностью и оптимальной длиной для комфортного заброса. Сам в свое время начинал свою историю, как рыболов, именно с этой модели.
Иван Иванов Мудрец (19345) 3 недели назад
Комлпект леска с попловком, грузиком и крючком. Продается даже в магазинах типа фикспрайс.

Набор готовых оснасток, 3 штуки.
https://www.wildberries.ru/catalog/227611225/detail.aspx

Удочку с длиной 3-4м., и впуть! Ток не забудь червей накопать или купи какихнить опарышей.
Похожие вопросы